Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 декабря 2023, 12:52 4935 просмотров

Сеть жестких дискаунтеров B1 начала тестировать программу лояльности

Компания «Магнит» запустила программу лояльности в тестовом режиме в «жестких» дискаунтерах В1 («Первый выбор»). 

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Чтобы стать участником программы лояльности сети В1, покупателю нужно оформить электронную карту в web-приложении сети дискаунтеров. За каждые потраченные 700 рублей (исключая табачные изделия) держатели «Выгодной карты» будут получать одну звезду. Участникам программы лояльности В1 также будут доступны постоянные выгодные предложения в магазинах: специальные цены по карте при покупке определенного количества одинаковых товаров и возможность каждый день покупать выпечку собственного производства сети за полцены.

В декабре программа лояльности заработала во всех действующих жестких дискаунтерах. Кроме того, к программе лояльности будут подключаться все новые магазины В1. Тестовый период продлится несколько месяцев. За это время компания соберет обратную связь от покупателей, оценит спрос, частоту покупок и популярность акций и добавит в программу лояльности новые опции.

«Мы начали тестировать программу лояльности, которую разработали специально для формата дискаунтеров В1. Первый этап нашей программы лояльности — это купоны, которые позволят совершать еще больше покупок. Запуск программы лояльности позволит нам лучше понимать наших покупателей, гибко адаптировать предложение под их спрос и укреплять лояльность наших клиентов», — рассказал директор по маркетингу и лояльности формата дискаунтер В1 Станислав Колосков.

«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года. В настоящее время сеть В1 объединяет 35 торговых точек в Москве и Московской области. «Магнит» тестирует различные конфигурации магазинов и типы локаций, чтобы сформировать оптимальную модель жесткого дискаунтера, и затем будет принимать решение о масштабировании формата.

Сеть жестких дискаунтеров B1 запустила первый распределительный центр

«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Первый выбор B1

Первый выбор B1

В конце февраля 2023 года компания «Магнит» запустила формат «жесткого» дискаунтера под брен...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть жестких дискаунтеров B1 начала тестировать программу лояльности

Компания «Магнит» запустила программу лояльности в тестовом режиме в «жестких» дискаунтерах В1 («Первый выбор»). 

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Чтобы стать участником программы лояльности сети В1, покупателю нужно оформить электронную карту в web-приложении сети дискаунтеров. За каждые потраченные 700 рублей (исключая табачные изделия) держатели «Выгодной карты» будут получать одну звезду. Участникам программы лояльности В1 также будут доступны постоянные выгодные предложения в магазинах: специальные цены по карте при покупке определенного количества одинаковых товаров и возможность каждый день покупать выпечку собственного производства сети за полцены.

В декабре программа лояльности заработала во всех действующих жестких дискаунтерах. Кроме того, к программе лояльности будут подключаться все новые магазины В1. Тестовый период продлится несколько месяцев. За это время компания соберет обратную связь от покупателей, оценит спрос, частоту покупок и популярность акций и добавит в программу лояльности новые опции.

«Мы начали тестировать программу лояльности, которую разработали специально для формата дискаунтеров В1. Первый этап нашей программы лояльности — это купоны, которые позволят совершать еще больше покупок. Запуск программы лояльности позволит нам лучше понимать наших покупателей, гибко адаптировать предложение под их спрос и укреплять лояльность наших клиентов», — рассказал директор по маркетингу и лояльности формата дискаунтер В1 Станислав Колосков.

«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года. В настоящее время сеть В1 объединяет 35 торговых точек в Москве и Московской области. «Магнит» тестирует различные конфигурации магазинов и типы локаций, чтобы сформировать оптимальную модель жесткого дискаунтера, и затем будет принимать решение о масштабировании формата.

Сеть жестких дискаунтеров B1 запустила первый распределительный центр

«Магнит» открыл первый жесткий дискаунтер В1 в Москве

B1, магнит, развитие сетиСеть жестких дискаунтеров B1 начала тестировать программу лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-zhestkikh-diskaunterov-b1-nachala-testirovat-programmu-loyalnosti/2023-12-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052