DIY. Товары для дома. Мебель
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
2 июня 2016, 00:21 3574 просмотра

Сеть «Стройдепо» запустила строительный магазин под брендом «База»

Компания «Стройдепо», владеющая 14 DIY-гипермаркетами в 12 городах, экспериментирует с форматами. На форуме DIY, Household & Furniture Retail 2016 Всеволод Куделин, исполнительный директор «Стройдепо», рассказал, что ритейлер начал развивать новый формат под брендом «База». Первый магазин был открыт в Липецке в апреле 2016 года. Магазины ориентированы на развитие локальных поставщиков, упор в ассортименте делается на hard DIY. «База» ориентирована на более высокую скорость обслуживания, сервис, омниканальность.

Ранее, 2 года назад, компания «Стройдепо» успешно запустила еще один формат – садовые центры, и сейчас продолжает развивать это направление. «Нам интересны в первую очередь местные производители. Мы также развиваем сотрудничество с B2B-клиентами, прорабами», – прокомментировал Всеволод Куделин.

В развитии ассортимента ритейлер идет путем увеличения местных производителей и развития СТМ . Сейчас количество собственных торговых марок в магазинах «Стройдепо» составляет более 500 SKU. За год компания увеличила их долю в 2 раза до 15%. Часть новых марок производится на заводах в Китае.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
777
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3698
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
764
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2013
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «Стройдепо» запустила строительный магазин под брендом «База»

Компания «Стройдепо», владеющая 14 DIY-гипермаркетами в 12 городах, экспериментирует с форматами. На форуме DIY, Household & Furniture Retail 2016 Всеволод Куделин, исполнительный директор «Стройдепо», рассказал, что ритейлер начал развивать новый формат под брендом «База». Первый магазин был открыт в Липецке в апреле 2016 года. Магазины ориентированы на развитие локальных поставщиков, упор в ассортименте делается на hard DIY. «База» ориентирована на более высокую скорость обслуживания, сервис, омниканальность.

Ранее, 2 года назад, компания «Стройдепо» успешно запустила еще один формат – садовые центры, и сейчас продолжает развивать это направление. «Нам интересны в первую очередь местные производители. Мы также развиваем сотрудничество с B2B-клиентами, прорабами», – прокомментировал Всеволод Куделин.

В развитии ассортимента ритейлер идет путем увеличения местных производителей и развития СТМ . Сейчас количество собственных торговых марок в магазинах «Стройдепо» составляет более 500 SKU. За год компания увеличила их долю в 2 раза до 15%. Часть новых марок производится на заводах в Китае.

Ольга Крыкова, специально для Retail.ru

diy, стройдепоСеть «Стройдепо» запустила строительный магазин под брендом «База»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-stroydepo-zapustila-stroitelnyy-magazin-pod-brendom-baza/2016-06-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052