Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Дикси» избавляется от супермаркетов «Виктория» в Московском регионе
Ритейлер «Дикси» обсуждает продажу супермаркетов «Виктория» в Московском регионе, сообщают «Ведомости». Известно, что часть площадей может перейти владельцу «Перекрестков» и «Пятерочек».
По словам представителя конкурента «Дикси», с часть столичных площадей «Виктории» может быть продана крупнейшей торговой сети страны — X5 Retail Group, которая управляет магазинами у дома «Пятерочка», супермаркетами «Перекресток» и гипермаркетами «Карусель». Кроме того, сотрудник одного из магазинов «Виктория», который расположен на севере Москвы, рассказал о том, что персонал магазина уже извещен о весеннем закрытии супермаркета по завершении срока аренды. Он также подчеркнул, что остальные точки сети отойдут другим торговым сетям либо закроются.
Напомним, «Виктория» работает в Москве и Московской области, а также в Калининграде. У компании 129 торговых точек. Из низ 50 — в столичном регионе, Калининград для «Виктории» является домашним регионом. «Дикси» купила сеть в 2011 году. В прошлом году сеть сменила руководство и провела делистинг с Московской биржи на фоне постепенной потери доли рынка.
Как сообщили представители компании, в настоящее время ГК "Дикси" реализует стратегию по повышению операционной эффективности бизнеса и снижению долговой нагрузки до уровня 2,0 EBITDA. В рамках выполнения данной стратегии возможна точечная переуступка прав аренды в отношении объектов, которые не отвечают целевым показателям доходности либо роста. При этом ГК "Дикси" продолжит развивать бренд "Виктория" в ключевых регионах присутствия торговой сети, включая Калининградскую область.
Ранее сообщалось о том, что «Виктория» в пилотном режиме запустила программу лояльности для детей дошкольного и школьного возраста «Фрукты детям».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?