Открытия и закрытия магазинов
Ювелирный ритейл
22 декабря 2023, 14:23 5903 просмотра

Сеть «585*Золотой» презентовала обновленный формат магазина на открытии в Мурино

Первый ювелирный магазин нового формата открылся в ТРЦ «Эко Парк» города Мурино под Санкт-Петербургом. Архитектурные решения и дизайнерский концепт пространства отражает обновленное позиционирование бренда.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Ювелирная сеть «585*Золотой» меняет платформу бренда. В новом розничном формате сделан акцент на традиционных, семейных ценностях — на световых панелях, создающих атмосферу торгового зала, представлена счастливая семья: муж, жена и двое детей. Такой подход к визуальному ряду создает располагающий эмоциональный контекст, отражает целевую аудиторию бренда и подчеркивает широту ассортимента в магазинах сети.

Функциональными отличиями нового формата магазина стали:

  • эргономичное торговое оборудование, которое оптимизировали с привлечением ведущих архитекторов
  • объемная выкладка демонстрирует украшения индивидуально — каждое изделие представлено как солист, что повышает его ценность в глазах покупателя
  • цветовое зонирование — ранее в демонстрационном пространстве использовались витрины в одном нейтральном цвете, теперь же для основного ассортимента взят оттенок матовой платины, а для люксового сегмента — темный шоколадный тон. Такое решение обращает внимание клиента на определенные товары
  • изменилась структура и плотность освещения витрин — теплый свет дает больше блеска драгоценных камней и кристаллов и дополнительно акцентирует украшения в выкладке. Направленное освещение добавили и в торговом зале.

«Мы использовали теплый белый свет, который создает более уютную, „домашнюю“ атмосферу. Такое световое решение уже есть в ведущих мировых практиках, оно используется в премиальных европейских марках — и теперь будет представлено для российского покупателя», — рассказали в компании «585*Золотой».

Открытие магазинов «585*Золотой» нового формата стало закономерным шагом в обновлении позиционирования компании. Оно началось с изменения логотипа и айдентики при участии Студии Артемия Лебедева. Сохранилась основная эмблема бренда «585*Золотой» — звезда на золотом фоне. И вместе с тем ее сделали более открытой, визуально расположив «ближе» к смотрящему. Релиз новой айдентики состоялся летом 2023 года.

«585*Золотой»: как изменилась структура спроса в 2023 году и чего ждать в 2024 году

INFOLine: лидерами ювелирной розницы в 2023 году стали «585*Золотой», Sunlight и Sokolov

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сеть «585*Золотой» презентовала обновленный формат магазина на открытии в Мурино

Первый ювелирный магазин нового формата открылся в ТРЦ «Эко Парк» города Мурино под Санкт-Петербургом. Архитектурные решения и дизайнерский концепт пространства отражает обновленное позиционирование бренда.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Ювелирная сеть «585*Золотой» меняет платформу бренда. В новом розничном формате сделан акцент на традиционных, семейных ценностях — на световых панелях, создающих атмосферу торгового зала, представлена счастливая семья: муж, жена и двое детей. Такой подход к визуальному ряду создает располагающий эмоциональный контекст, отражает целевую аудиторию бренда и подчеркивает широту ассортимента в магазинах сети.

Функциональными отличиями нового формата магазина стали:

  • эргономичное торговое оборудование, которое оптимизировали с привлечением ведущих архитекторов
  • объемная выкладка демонстрирует украшения индивидуально — каждое изделие представлено как солист, что повышает его ценность в глазах покупателя
  • цветовое зонирование — ранее в демонстрационном пространстве использовались витрины в одном нейтральном цвете, теперь же для основного ассортимента взят оттенок матовой платины, а для люксового сегмента — темный шоколадный тон. Такое решение обращает внимание клиента на определенные товары
  • изменилась структура и плотность освещения витрин — теплый свет дает больше блеска драгоценных камней и кристаллов и дополнительно акцентирует украшения в выкладке. Направленное освещение добавили и в торговом зале.

«Мы использовали теплый белый свет, который создает более уютную, „домашнюю“ атмосферу. Такое световое решение уже есть в ведущих мировых практиках, оно используется в премиальных европейских марках — и теперь будет представлено для российского покупателя», — рассказали в компании «585*Золотой».

Открытие магазинов «585*Золотой» нового формата стало закономерным шагом в обновлении позиционирования компании. Оно началось с изменения логотипа и айдентики при участии Студии Артемия Лебедева. Сохранилась основная эмблема бренда «585*Золотой» — звезда на золотом фоне. И вместе с тем ее сделали более открытой, визуально расположив «ближе» к смотрящему. Релиз новой айдентики состоялся летом 2023 года.

«585*Золотой»: как изменилась структура спроса в 2023 году и чего ждать в 2024 году

INFOLine: лидерами ювелирной розницы в 2023 году стали «585*Золотой», Sunlight и Sokolov

585*Золотой, ювелирный ритейл, развитие сетиСеть «585*Золотой» презентовала обновленный формат магазина на открытии в Мурино
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/set-585-zolotoy-prezentovala-obnovlennyy-format-magazina-na-otkrytii-v-murino-22-dekabrya-2023-236190/2023-12-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052