Торговый персонал
Доставка товаров. Курьерская доставка
4 марта 2024, 11:21 2978 просмотров

«СберМаркет» открыл флагманский центр для курьеров в Москве

Новый центр для курьеров стал самым большим из центров компании, его площадь составила 442 квадратных метра.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» открыл четвертый флагманский центр для курьеров. Многофункциональное пространство появилось в Москве. В нем те, кто планирует начать сотрудничество с компанией, узнают, как доставлять заказы, и получат брендированную одежду. Действующие курьеры смогут проконсультироваться с менеджерами, отдохнуть и зарядить гаджеты.

Центр расположен по адресу: Москва, ул. Земляной Вал, 6, строение 1. Его площадь — 442 квадратных метра. В нем несколько зон: входная зона, три зала, где рассказывают о сотрудничестве с сервисом, комната наставников, зона выдачи брендированной одежды, комната отдыха, склад.

Менеджеры компании ежедневно проводят до 10 встреч, на которых рассказывают о правилах сервиса и доставке заказов. Они показывают, как пользоваться приложением «Шоппер». Это специальная программа для курьеров, в которой они выполняют заказы от клиентов. Единовременно в трех залах центра может находится до 100 человек. Участники здесь же могут подключиться к сервису и получить брендированную одежду.

«Это наш четвертый флагманский центр. Первый был открыт в прошлом году в Казани, затем аналогичные пространства появились в Красноярске и Новосибирске. Востребованность подобных пространств подтверждается и цифрами: за 2023 год их посетило свыше 30 тысяч курьеров», — рассказал директор операционной платформы «СберМаркета» Айдар Исхаков.

В столице «СберМаркет» сотрудничает с 18 тысячами курьеров и сборщиков. 

«СберМаркет» рассказал об итогах 2023 года и поделился планами на 2024 год

HeadHunter: лидерами рейтинга работодателей 2023 года стали «Яндекс», X5 Group «СберМаркетинг», «Альфа-банк»

Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«СберМаркет» открыл флагманский центр для курьеров в Москве

Новый центр для курьеров стал самым большим из центров компании, его площадь составила 442 квадратных метра.

Источник: «СберМаркет»

Источник: «СберМаркет»

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов «СберМаркет» открыл четвертый флагманский центр для курьеров. Многофункциональное пространство появилось в Москве. В нем те, кто планирует начать сотрудничество с компанией, узнают, как доставлять заказы, и получат брендированную одежду. Действующие курьеры смогут проконсультироваться с менеджерами, отдохнуть и зарядить гаджеты.

Центр расположен по адресу: Москва, ул. Земляной Вал, 6, строение 1. Его площадь — 442 квадратных метра. В нем несколько зон: входная зона, три зала, где рассказывают о сотрудничестве с сервисом, комната наставников, зона выдачи брендированной одежды, комната отдыха, склад.

Менеджеры компании ежедневно проводят до 10 встреч, на которых рассказывают о правилах сервиса и доставке заказов. Они показывают, как пользоваться приложением «Шоппер». Это специальная программа для курьеров, в которой они выполняют заказы от клиентов. Единовременно в трех залах центра может находится до 100 человек. Участники здесь же могут подключиться к сервису и получить брендированную одежду.

«Это наш четвертый флагманский центр. Первый был открыт в прошлом году в Казани, затем аналогичные пространства появились в Красноярске и Новосибирске. Востребованность подобных пространств подтверждается и цифрами: за 2023 год их посетило свыше 30 тысяч курьеров», — рассказал директор операционной платформы «СберМаркета» Айдар Исхаков.

В столице «СберМаркет» сотрудничает с 18 тысячами курьеров и сборщиков. 

«СберМаркет» рассказал об итогах 2023 года и поделился планами на 2024 год

HeadHunter: лидерами рейтинга работодателей 2023 года стали «Яндекс», X5 Group «СберМаркетинг», «Альфа-банк»

СберМаркет, персонал, доставка«СберМаркет» открыл флагманский центр для курьеров в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sbermarket-otkryl-flagmanskiy-tsentr-dlya-kurerov-v-moskve-4-marta-2024-238284/2024-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052