Марка. Бренд
Открытия и закрытия магазинов
11 марта 2024, 15:59 5624 просмотра

Розничная сеть «Подружка» анонсировала ребрендинг

Новым дескриптором бренда «Подружка» вместо «Сеть магазинов косметики» стало «красота — уход — настроение». А ключевой слоган кампании сменился на фразу «Так легко быть красивой».

Источник: «Подружка»

Источник: «Подружка»

Согласно информации из пресс-релиза сети «Подружка», ребрендинг стал логичным этапом развития бренда. В настоящий момент сеть продолжает активно развиваться, ее магазины открываются по всей России и за ее пределами. При этом, смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать, в связи с чем было принято решение о ребрендинге.

В обновленном логотипе начертание сменилось на дружелюбный гротеск: бант преовратился в круг с пластичной лентой и двумя петельками. В коммуникациях бренда появился акцент на бьюти-категориях «Подружки». Основная цель подобных преобразований — донести до клиентов, что они могут обращаться к «Подружке» по любому вопросу красоты и находить все необходимые товары.

Первый магазин «Подружка» в новой ритейл-концепции открылся в марте — ТЦ «Авентура», г. Москва. Это первый пилотный магазин, на котором компания протестировала ключевые гипотезы и новую айдентику бренда. Разработка новой концепции магазина стала частью комплексного проекта ребрендинга «Подружки».

Источник: «Подружка»

Источник: «Подружка»

Сеть «Подружка» заработает в Саранске

«Подружка» откроет новые магазины в сети районных центров «Место встречи»

Логотип Подружка

Подружка

«Подружка» — российская сеть магазинов косметики в формате небольших магазинов самообслужива...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Розничная сеть «Подружка» анонсировала ребрендинг

Новым дескриптором бренда «Подружка» вместо «Сеть магазинов косметики» стало «красота — уход — настроение». А ключевой слоган кампании сменился на фразу «Так легко быть красивой».

Источник: «Подружка»

Источник: «Подружка»

Согласно информации из пресс-релиза сети «Подружка», ребрендинг стал логичным этапом развития бренда. В настоящий момент сеть продолжает активно развиваться, ее магазины открываются по всей России и за ее пределами. При этом, смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать, в связи с чем было принято решение о ребрендинге.

В обновленном логотипе начертание сменилось на дружелюбный гротеск: бант преовратился в круг с пластичной лентой и двумя петельками. В коммуникациях бренда появился акцент на бьюти-категориях «Подружки». Основная цель подобных преобразований — донести до клиентов, что они могут обращаться к «Подружке» по любому вопросу красоты и находить все необходимые товары.

Первый магазин «Подружка» в новой ритейл-концепции открылся в марте — ТЦ «Авентура», г. Москва. Это первый пилотный магазин, на котором компания протестировала ключевые гипотезы и новую айдентику бренда. Разработка новой концепции магазина стала частью комплексного проекта ребрендинга «Подружки».

Источник: «Подружка»

Источник: «Подружка»

Сеть «Подружка» заработает в Саранске

«Подружка» откроет новые магазины в сети районных центров «Место встречи»

Подружка, ребрендинг, развитие сетиРозничная сеть «Подружка» анонсировала ребрендинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/roznichnaya-set-podruzhka-anonsirovala-rebrending-11-marta-2024-238496/2024-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052