Droggery. Косметика. Парфюмерия
29 мая 2009, 00:00 4552 просмотра

Российские продажи Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%

Российские продажи косметики Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%. Это сообщил журналистам Йохан Росенберг, региональный директор стран СНГ и Балтии на мероприятии, посвященном выпуску миллионной губной помады на российском заводе компании в Красногорске. «Россия – страна №1 в мире для Oriflame, ведь на российский рынок приходиться 60% всех продаж компании» - отметил г-н Росенберг.

В 1 квартале 2009 года цены на продукцию Oriflame в России выросли на 4%. Компания объясняет это необходимостью сохранять маржу в условиях колебания курсов валют. Однако, как пояснил г-н Росенберг, несмотря на текущую ситуацию в мировой экономике, компании удается удерживать себестоимость производства практически на уровне 2008 года.

Орифлэйм Косметикс – косметическая    компания, работает в 65 странах мира. Продукция    распространяется через прямые продажи, т.е. продавцов-консультантов. В странах СНГ и Балтии на Oriflame работают более 1,5 млн. продавцов-консультантов. Объем продаж в странах СНГ и Балтии 2008 году составил 762 млн. евро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские продажи Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%Российские продажи косметики Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%. Это сообщил журналистам Йохан Росенберг, региональный директор стран СНГ и Балтии на мероприятии, посвященном выпуску миллионной губной помады на российском заводе компании в Красногорске. «Россия – страна №1 в мире для Oriflame, ведь на российский рынок приходиться 60% всех продаж компании» - отметил г-н Росенберг.

В 1 квартале 2009 года цены на продукцию Oriflame в России выросли на 4%. Компания объясняет это необходимостью сохранять маржу в условиях колебания курсов валют. Однако, как пояснил г-н Росенберг, несмотря на текущую ситуацию в мировой экономике, компании удается удерживать себестоимость производства практически на уровне 2008 года.

Орифлэйм Косметикс – косметическая    компания, работает в 65 странах мира. Продукция    распространяется через прямые продажи, т.е. продавцов-консультантов. В странах СНГ и Балтии на Oriflame работают более 1,5 млн. продавцов-консультантов. Объем продаж в странах СНГ и Балтии 2008 году составил 762 млн. евро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.retail.ru

oriflame, прямые продажи, косметикаРоссийские продажи Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-prodazhi-oriflame-v-1-kvartale-2009-goda-vyrosli-na-24/2009-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052