Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 октября 2021, 17:20 9352 просмотра

«Пятёрочка» пилотирует ценники с оценками потребителей

В магазинах Казани сеть «Пятёрочка» начала использовать специальные ценники, чтобы выделить продукты с высоким рейтингом – 4,9 баллов и выше по результатам обратной связи в приложении сети. Пилот продлится до конца года, а затем ритейлер пример решение о его масштабировании.

Источник: X5 Retail Group 

Специальные символы высокой оценки гостей появились на 97 ценниках в магазинах Казани. При этом 16 из них относятся к товарам местного производства, преимущественно хлебобулочной продукции.

Больше всего высших оценок получила продукция из категории «соки и вода», а также сопутствующие товары, в том числе хозяйственные принадлежности, средства для душа и декоративная косметика.

«Если раньше узнать рейтинг товара на основе обратной связи гостей, попробовавших его, могли только пользователи нашего приложения, то теперь эта опция доступна каждому гостю и в офлайн. Таким образом, принимать решение о покупке становится еще проще», – прокомментировал директор департамента клиентского опыта «Пятёрочки» Александр Чухонцев.

В среднем гости магазинов в Казани в месяц оставляют более 1 млн оценок в приложении «Пятёрочки». А по всей стране с момента запуска программы «Обратная связь» было собрано более 400 млн оценок товаров из ассортимента торговой сети.

Ранее сообщалось, что «Пятерочка» и «Магнит» снизили цены на продукты в ряде магазинов Московской области

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом

«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
715
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1128
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1330
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
542
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» пилотирует ценники с оценками потребителей

В магазинах Казани сеть «Пятёрочка» начала использовать специальные ценники, чтобы выделить продукты с высоким рейтингом – 4,9 баллов и выше по результатам обратной связи в приложении сети. Пилот продлится до конца года, а затем ритейлер пример решение о его масштабировании.

Источник: X5 Retail Group 

Специальные символы высокой оценки гостей появились на 97 ценниках в магазинах Казани. При этом 16 из них относятся к товарам местного производства, преимущественно хлебобулочной продукции.

Больше всего высших оценок получила продукция из категории «соки и вода», а также сопутствующие товары, в том числе хозяйственные принадлежности, средства для душа и декоративная косметика.

«Если раньше узнать рейтинг товара на основе обратной связи гостей, попробовавших его, могли только пользователи нашего приложения, то теперь эта опция доступна каждому гостю и в офлайн. Таким образом, принимать решение о покупке становится еще проще», – прокомментировал директор департамента клиентского опыта «Пятёрочки» Александр Чухонцев.

В среднем гости магазинов в Казани в месяц оставляют более 1 млн оценок в приложении «Пятёрочки». А по всей стране с момента запуска программы «Обратная связь» было собрано более 400 млн оценок товаров из ассортимента торговой сети.

Ранее сообщалось, что «Пятерочка» и «Магнит» снизили цены на продукты в ряде магазинов Московской области

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом

«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ

Retail.ru

пятёрочка, ценник, пилот, обратная связь, качество, рейтинг«Пятёрочка» пилотирует ценники с оценками потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-pilotiruet-tsenniki-s-otsenkami-potrebiteley-13-oktyabrya-2021-210135/2021-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052