Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятерочка»: в «Черную пятницу» россияне налегли на сладости, колбасу и сыр
Пользователи экспресс-доставки «Пятерочки» уже готовятся к Новому году.
Источник: X5 Group
Аналитики сервиса экспресс-доставки «Пятерочка» подвели итоги «черной пятницы». В тройку категорий товаров, ставших лидерами по росту продаж, вошли: кондитерские изделия (+23,6%), мясная гастрономия (колбасы, сосиски, деликатесы; +21,6%) и сыры (+19,8%). Также отмечен рост продаж по следующим категориям: масложировые продукты (сливочное масло, маргарин, майонез; +17,5%), молочная гастрономия (молоко, кефир, йогурты; +15,5%), корма для животных (+13,8%), птица и изделия из птицы (+13%), яйца (+10,6%), фрукты (+9,7%) и овощи (+7,5%).
Лидерами по частоте приобретения среди всего акционного ассортимента стали молоко стерилизованное «М» 3,2%, мандарины и сыр «Брест-Литовск классический».
Количество заказов, сделанных пользователями сервиса доставки «Пятерочка» в период действия акций к «чёрной пятнице», выросло на 11,8%, количество заказанных товаров — на 13,0%, а средний чек увеличился на 1,4%.
Аналитики компании также отметили, что в целом результаты акций совпали с ожиданиями и по некоторым параметрам превзошли их, ажиотажного спроса на отдельные группы товаров не замечено. Выделяющиеся на общем фоне показатели роста продаж товаров лидирующих категорий (кондитерские изделия, мясная гастрономия, сыры и отчасти масложировые продукты) вызваны в первую очередь приближающимися новогодними праздниками: пользуясь снижением цен, покупатели заранее приобрели часть продуктов для новогоднего стола.
«Магнит», «Пятерочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении
«Пятерочка Доставка» стала доступна в 7 новых регионах

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.