Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 141

Поделиться

«Пятерочка» автоматизирует прогноз и пополнение товарных запасов в цепочке поставок

Торговая сеть «Пятерочка» продолжает цифровую трансформацию операционных процессов.

Источник: Пятерочка

Источник: «Пятерочка»

Комплекс IT-решений «Пополнение» и «Спрос» будет автоматически предсказывать спрос на товары и на основании этого рассчитывать заказы на пополнение распределительных центров и магазинов. Совместное внедрение данных систем позволит сети повысить остаточный срок годности товаров, будет способствовать быстрому пополнению полок, а также оптимизировать объемы закупок.

В новых IT-решениях применяются разработанные в компании технологии с элементами искусственного интеллекта и машинного обучения, разработка ведется с использованием гибкого продуктового подхода. Каждая итерация изменения модели проходит A/В тестирование на пилотной группе магазинов, на основании результатов которого происходит адаптация модели.

Среди основных целей и показателей эффективности новых продуктов — сокращение запасов на распределительных центрах и в магазинах, повышение доступности, сокращение объема списаний по ассортиментной матрице «Пятерочки». Кроме этого, торговая сеть рассчитывает получить стабильный прирост бизнес-показателей за счет повышения степени автоматизации с 60% до 90% и стандартизации процессов прогнозирования и пополнения.

В настоящий момент решение «Спрос» пилотируется в нескольких регионах. Пилотирование продукта «Пополнение» пройдет с мая по август 2021 года и охватит магазины Московского региона, которые снабжаются локальными поставщиками и распределительными центрами. В течение двух лет планируется завершить внедрение сквозного автоматизированного управления товарными запасами для всех товарных категорий и регионов.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» открыла вакансию тиктокера.

Кроме того, «Пятерочка» и Garnier откроют экопляж на Черном море.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами