Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель Ariel, Tide и Fairy поднимет цены почти на 50%
Американский производитель потребительских товаров P&G с 15 марта поднимет цены на свои товары в среднем на 43%, пишет «Ъ».
PERO studio/shutterstock
Основной причиной серьезного поднятия цен на товары от P&G стали сложности с поставками и нестабильность мирового рынка. Напомним, что компания развивает бренды Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med.
В частности, закупочные цены на профессиональные средства для уборки вырастут на 74%, средства для стирки — в пределах 30%, а моющие средства — на 26%. Товары для детской гигиены подорожают на 47%, для женской гигиены — на 33%, для красоты и здоровья — на 67%, средства для ухода за волосами — на 63%, средства для ухода за полостью рта — на 58%, а средства для бритья — на 65%. По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, производство P&G сильно зависело от поставок из Польши.
Представитель офиса P&G в Восточной Европе отметил, что компания корректирует отпускные цены из-за «нестабильной ситуации на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок», значительного удорожания транспортных услуг, сырья и материалов, а также влияния курсов валют.
Напомним, что ранее P&G сообщила о временной приостановке инвестиций в российский бизнес, в том числе в маркетинг и промо, что помогло компании избежать ажиотажных закупок, на фоне ограниченных складских запасов. Помимо этого, компания планировала сократить ассортимент в России до базового. В настоящий момент два российских завода продолжают работать, они выпускают 60% продаваемой в стране продукции — Pampers, Ariel, Tide, Lenor, «Миф», Fairy, Mr. Proper, Discreet, Gillette.
Ранее сообщалось о том, что Colgate-Palmolive ограничивает поставки в Россию, а Oriflame продолжит работать.
Nestle прекратит поставки кофе в Россию, а Herbalife Nutrition и British American Tobacco полностью уйдут с рынка.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?