Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
16 мая 2013, 00:25 2719 просмотров

Продуктовые сети наращивают мощь

Первый квартал текущего года стал для российских продуктовых ритейлеров рекордным по приросту торговых площадей. За этот период они выросли на 270 тыс. кв. м. Основным драйвером рынка стал «Магнит».

По данным консалтинговой компании «InfoLine-Аналитика», 17 крупнейших сетей России в первом квартале нынешнего года увеличили свои площади на 58,2 тыс. кв. м. При этом прирост площадей 130 сетей, которые вошли в исследование, превысил 270 тыс. кв. м. Никогда еще в истории российского ритейла квартальный прирост площадей не достигал такой цифры.

Это стало возможно во многом благодаря реализации инвестиционной программы «Магнита», предусматривающей открытие 1100 магазинов формата «у дома» и 60 гипермаркетов. Ускорили темпы развития «Лента» и «Ашан» — за счет открытия новых гипермаркетов, а также региональные ритейлеры — «Монетка», «Мария-Ра», «Холидей», ТД «Интерторг».

«В то же время сети второго эшелона, сталкиваясь со стагнацией спроса и усилением давления со стороны федеральных и международных ритейлеров, вынуждены сокращать инвестиционную программу и оптимизировать структуру бизнеса, закрывая неэффективные торговые объекты», — отметил генеральный директор «InfoLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. К примеру, ГК «Система Регион Март» ушла с рынка Иркутской области, закрыв 25 торговых объектов: 12 супермаркетов и 13 магазинов «у дома» «Поляна».

Анна Левинская, РБК Daily

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
821
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3793
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
805
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2063
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продуктовые сети наращивают мощь

Первый квартал текущего года стал для российских продуктовых ритейлеров рекордным по приросту торговых площадей. За этот период они выросли на 270 тыс. кв. м. Основным драйвером рынка стал «Магнит».

По данным консалтинговой компании «InfoLine-Аналитика», 17 крупнейших сетей России в первом квартале нынешнего года увеличили свои площади на 58,2 тыс. кв. м. При этом прирост площадей 130 сетей, которые вошли в исследование, превысил 270 тыс. кв. м. Никогда еще в истории российского ритейла квартальный прирост площадей не достигал такой цифры.

Это стало возможно во многом благодаря реализации инвестиционной программы «Магнита», предусматривающей открытие 1100 магазинов формата «у дома» и 60 гипермаркетов. Ускорили темпы развития «Лента» и «Ашан» — за счет открытия новых гипермаркетов, а также региональные ритейлеры — «Монетка», «Мария-Ра», «Холидей», ТД «Интерторг».

«В то же время сети второго эшелона, сталкиваясь со стагнацией спроса и усилением давления со стороны федеральных и международных ритейлеров, вынуждены сокращать инвестиционную программу и оптимизировать структуру бизнеса, закрывая неэффективные торговые объекты», — отметил генеральный директор «InfoLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. К примеру, ГК «Система Регион Март» ушла с рынка Иркутской области, закрыв 25 торговых объектов: 12 супермаркетов и 13 магазинов «у дома» «Поляна».

Анна Левинская, РБК Daily

лента, ашан, ритейл, магнит, торговые площади, коммерческая недвижимостьПродуктовые сети наращивают мощь
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/produktovye-seti-narashchivayut-moshch/2013-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052