14 октября 2022, 17:12 4491 просмотр

Продажи готовой еды в рознице могут вырасти на 8,4% по итогам года

В 2021 году оборот готовой еды падал на 12,7%, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет «РБК Исследования рынков». Сегмент готовой еды растет на фоне отказа россиян от посещения ресторанов, считают опрошенные изданием эксперты.

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Продажи готовой еды по итогам 2022 г. могут вырасти на 8,4% до 921,8 млрд руб., следует из отчета «РБК Исследования рынков». В прошлом 2021 году они снизились на 12,7% (до 850,1 млрд руб.), однако этот результат на 17,7% опережает показатель допандемийного 2019 года.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают, что на готовую еду переключаются те пользователи, которые в более благополучные экономические времена заказывали доставку из ресторанов. Также мощный толчок развитию сегмента дала пандемия, и привычка заказывать готовые блюда закрепилась.

Тренд находит поддержку в ритейле: широкий ассортимент готовой еды предлагают не только крупные сети супермаркетов и гипермаркетов, но и игроки, развивающие магазины у дома.

В 2021 году лидером по объемам продаж готовой еды был «Вкусвилл», занявший долю рынка в 3,2%: продажи этой категории у ритейлера выросли за год почти вдвое – с 11,4 млрд до 22,7 млрд руб. Далее следуют «Пятерочка» (2,3%), «Перекресток» (2,1%), «Азбука вкуса» (1,5%), «Лента» (1,2%), «Ашан» (0,9%).

Читайте также:

«ВкусВилл» стал лидером по доле продаж готовой кулинарии среди FMCG-ритейлеров 

NielsenIQ: каждый десятый товар в онлайн-магазинах FMCG-ритейлеров приобретается под СТМ

Россияне стали реже заказывать еду из ресторанов, а фастфуд – чаще

Итоги лета в ресторанном бизнесе: проблемы аренды, ингредиентов, кадров

 

Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
160
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1554
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
855
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
254
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Продажи готовой еды в рознице могут вырасти на 8,4% по итогам года

В 2021 году оборот готовой еды падал на 12,7%, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет «РБК Исследования рынков». Сегмент готовой еды растет на фоне отказа россиян от посещения ресторанов, считают опрошенные изданием эксперты.

Фото: Агеенкова А./Retail.ru

Продажи готовой еды по итогам 2022 г. могут вырасти на 8,4% до 921,8 млрд руб., следует из отчета «РБК Исследования рынков». В прошлом 2021 году они снизились на 12,7% (до 850,1 млрд руб.), однако этот результат на 17,7% опережает показатель допандемийного 2019 года.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают, что на готовую еду переключаются те пользователи, которые в более благополучные экономические времена заказывали доставку из ресторанов. Также мощный толчок развитию сегмента дала пандемия, и привычка заказывать готовые блюда закрепилась.

Тренд находит поддержку в ритейле: широкий ассортимент готовой еды предлагают не только крупные сети супермаркетов и гипермаркетов, но и игроки, развивающие магазины у дома.

В 2021 году лидером по объемам продаж готовой еды был «Вкусвилл», занявший долю рынка в 3,2%: продажи этой категории у ритейлера выросли за год почти вдвое – с 11,4 млрд до 22,7 млрд руб. Далее следуют «Пятерочка» (2,3%), «Перекресток» (2,1%), «Азбука вкуса» (1,5%), «Лента» (1,2%), «Ашан» (0,9%).

Читайте также:

«ВкусВилл» стал лидером по доле продаж готовой кулинарии среди FMCG-ритейлеров 

NielsenIQ: каждый десятый товар в онлайн-магазинах FMCG-ритейлеров приобретается под СТМ

Россияне стали реже заказывать еду из ресторанов, а фастфуд – чаще

Итоги лета в ресторанном бизнесе: проблемы аренды, ингредиентов, кадров

 

готовая еда, рбк, ВкусвиллПродажи готовой еды в рознице могут вырасти на 8,4% по итогам года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-gotovoy-edy-v-roznitse-mogut-vyrasti-na-8-4-po-itogam-goda/2022-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052