E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
Доставка товаров. Курьерская доставка
14 января 2021, 13:07 6499 просмотров

Под конец 2020 года жители России стали в два раза чаще оставлять чаевые

Чаевые онлайн стали популярны среди россиян в 2020 году: если в марте клиенты igooods оставляли поощрения в 3% заказов, то к декабрю вознаграждения стали встречаться в 7% онлайн покупок.

Фото: Kamil Macniak/shutterstock

Kamil Macniak/shutterstock 

Всего за год клиенты igooods оставили 11,5 млн рублей электронных чаевых. Вознаграждения курьерам и персональным закупщикам были в каждом 22 заказе, а общее число транзакций составило 84 959. Средний размер чаевых — 136 рублей.

Электронные чаевые получают курьеры и персональные закупщики сервиса. В июле—сентябре клиенты оставляли чаевые в 4% заказов, а под конец года частота поощрений увеличилась — они присутствовали в 5–7% заказов. Наибольшую сумму чаевых клиенты перевели в мае — около 1,8 млн рублей. При этом на декабрь пришелся пик по частоте выплаты вознаграждений. Максимальная разовая сумма чаевых за год составила 2000 рублей, а минимальная — 1 рубль.

«Доставка уже стала частью новой реальности, а вместе с интересом к услуге растет роль сотрудников сервисов доставки. Чаще всего поощрения сотрудникам оставляют в плохую погоду или при доставке особенно тяжелых заказов. В пандемию возможность оставить чаевые онлайн пришлась как нельзя кстати: люди начали пользоваться бесконтактной доставкой и стали сокращать живое общение с курьерами. В предновогоднее время наши курьеры получили рекордное число чаевых — более 12 тыс. вознаграждений», — прокомментировал управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.

Функцию электронных чаевых начали тестировать в igooods в январе 2020 года. В феврале возможность оставить вознаграждение стала доступна для всех клиентов igooods. Перевод чаевых работает через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Вознаграждение можно перевести с карты, которая привязана к аккаунту igooods. Деньги поступают непосредственно на счет исполнителям заказа — персональным закупщикам и курьерам. Вознаграждение сотрудников производится добровольно и может составить любую сумму.

Сервис доставки продуктов igooods за 2020 год совершил более 1,8 млн доставок на общую сумму 8 млрд рублей (рост в 3 раза). Средний чек в 2020 году по сравнению с 2019 годом вырос на 17% до 4 285 рублей с учетом стоимости доставки. Сервис вышел более чем в 20 городов России и заключил партнерства с сетями «Ашан» и «О’кей». В 2021 году компания планирует начать работу на зарубежных рынках.

Ранее сообщалось о том, что оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей.

Кроме того, igooods планирует стать помощником в домашних делах.

Retail.ru

Логотип iGooods

iGooods

iGooods — сервис по доставке продуктов, который осуществляет доставку продуктов из ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Под конец 2020 года жители России стали в два раза чаще оставлять чаевые

Чаевые онлайн стали популярны среди россиян в 2020 году: если в марте клиенты igooods оставляли поощрения в 3% заказов, то к декабрю вознаграждения стали встречаться в 7% онлайн покупок.

Фото: Kamil Macniak/shutterstock

Kamil Macniak/shutterstock 

Всего за год клиенты igooods оставили 11,5 млн рублей электронных чаевых. Вознаграждения курьерам и персональным закупщикам были в каждом 22 заказе, а общее число транзакций составило 84 959. Средний размер чаевых — 136 рублей.

Электронные чаевые получают курьеры и персональные закупщики сервиса. В июле—сентябре клиенты оставляли чаевые в 4% заказов, а под конец года частота поощрений увеличилась — они присутствовали в 5–7% заказов. Наибольшую сумму чаевых клиенты перевели в мае — около 1,8 млн рублей. При этом на декабрь пришелся пик по частоте выплаты вознаграждений. Максимальная разовая сумма чаевых за год составила 2000 рублей, а минимальная — 1 рубль.

«Доставка уже стала частью новой реальности, а вместе с интересом к услуге растет роль сотрудников сервисов доставки. Чаще всего поощрения сотрудникам оставляют в плохую погоду или при доставке особенно тяжелых заказов. В пандемию возможность оставить чаевые онлайн пришлась как нельзя кстати: люди начали пользоваться бесконтактной доставкой и стали сокращать живое общение с курьерами. В предновогоднее время наши курьеры получили рекордное число чаевых — более 12 тыс. вознаграждений», — прокомментировал управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.

Функцию электронных чаевых начали тестировать в igooods в январе 2020 года. В феврале возможность оставить вознаграждение стала доступна для всех клиентов igooods. Перевод чаевых работает через сервис CloudTips, совместный проект «Тинькофф» и CloudPayments. Вознаграждение можно перевести с карты, которая привязана к аккаунту igooods. Деньги поступают непосредственно на счет исполнителям заказа — персональным закупщикам и курьерам. Вознаграждение сотрудников производится добровольно и может составить любую сумму.

Сервис доставки продуктов igooods за 2020 год совершил более 1,8 млн доставок на общую сумму 8 млрд рублей (рост в 3 раза). Средний чек в 2020 году по сравнению с 2019 годом вырос на 17% до 4 285 рублей с учетом стоимости доставки. Сервис вышел более чем в 20 городов России и заключил партнерства с сетями «Ашан» и «О’кей». В 2021 году компания планирует начать работу на зарубежных рынках.

Ранее сообщалось о том, что оборот igooods в 2020 году вырос в 3 раза до 7,8 млрд рублей.

Кроме того, igooods планирует стать помощником в домашних делах.

Retail.ru

покупатели, исследование, igooodsПод конец 2020 года жители России стали в два раза чаще оставлять чаевые
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pod-konets-2020-goda-zhiteli-rossii-stali-v-dva-raza-chashche-ostavlyat-chaevye-14-yanvarya-2021-201038/2021-01-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052