Исследования и рейтинги
Магазины для детей
31 января 2023, 16:51 9855 просмотров

Почти на 8% упали продажи детского питания и подгузников в РФ в 2022 году

Аналитики исследовательской компании NielsenIQ выяснили, что в 2022 году продажи детского питания и товаров для гигиены в 2022 г. снизились в натуральном выражении на 7,8% год к году, пишет РБК.

ElRoi/ Shutterstock

ElRoi/ Shutterstock

Несмотря на снижение продаж детского питания и подгузников в натуральном выражении, россияне потратили на эти товары больше, чем годом ранее — в деньгах продажи увеличились на 10,5%.

В статистике были учтены продажи в традиционной рознице и в онлайн-магазинах. Согласно исследованию от NielsenIQ, спрос упал на все ключевые категории детского питания, в том числе сухое (-13,3% год к году), готовые напитки для детей (-10,3%) и молочное детское питание (-8,6%). Сильнее всего снизилось потребление вязкого питания (например, пюре) — его куплено меньше на 20,2%. Продажи заменителей грудного молока снизились на 5,4% год к году.

Также жители страны покупали меньше подгузников — на 8,3%, талька — на 9,6%, детского крема — на 12,1%. Траты в деньгах на подгузники выросли на 17,7%, на заменители грудного молока — на 12,1%. На детское молочное питание и напитки для детей россияне потратили, соответственно, на 10,9% и 9,8% больше.

Участники рынка полагают, что на цены повлияли проблемы с доступностью сырья и упаковки. К тому же часть родителей отказалась от ряда категорий детских продуктов, не обязательных в рационе ребенка и вместо них они начали покупать продукты со «взрослой полки».

Маркировку воды для детского питания могут ввести с 1 сентября 2023 года

Власти расширят перечень детских товаров, облагаемых НДС по ставке 10%

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почти на 8% упали продажи детского питания и подгузников в РФ в 2022 году

Аналитики исследовательской компании NielsenIQ выяснили, что в 2022 году продажи детского питания и товаров для гигиены в 2022 г. снизились в натуральном выражении на 7,8% год к году, пишет РБК.

ElRoi/ Shutterstock

ElRoi/ Shutterstock

Несмотря на снижение продаж детского питания и подгузников в натуральном выражении, россияне потратили на эти товары больше, чем годом ранее — в деньгах продажи увеличились на 10,5%.

В статистике были учтены продажи в традиционной рознице и в онлайн-магазинах. Согласно исследованию от NielsenIQ, спрос упал на все ключевые категории детского питания, в том числе сухое (-13,3% год к году), готовые напитки для детей (-10,3%) и молочное детское питание (-8,6%). Сильнее всего снизилось потребление вязкого питания (например, пюре) — его куплено меньше на 20,2%. Продажи заменителей грудного молока снизились на 5,4% год к году.

Также жители страны покупали меньше подгузников — на 8,3%, талька — на 9,6%, детского крема — на 12,1%. Траты в деньгах на подгузники выросли на 17,7%, на заменители грудного молока — на 12,1%. На детское молочное питание и напитки для детей россияне потратили, соответственно, на 10,9% и 9,8% больше.

Участники рынка полагают, что на цены повлияли проблемы с доступностью сырья и упаковки. К тому же часть родителей отказалась от ряда категорий детских продуктов, не обязательных в рационе ребенка и вместо них они начали покупать продукты со «взрослой полки».

Маркировку воды для детского питания могут ввести с 1 сентября 2023 года

Власти расширят перечень детских товаров, облагаемых НДС по ставке 10%

исследование, покупатели, продукты питанияПочти на 8% упали продажи детского питания и подгузников в РФ в 2022 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochti-na-8-upali-prodazhi-detskogo-pitaniya-i-podguznikov-v-rf-v-2022-godu-31-yanvarya-2023-225203/2023-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052