Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 февраля 2024, 10:31 4333 просмотра

«Почта России» составила рейтинг самых востребованных сладких товаров в Москве

«Почта» проанализировала потребительский спрос на товары собственной торговой марки (СТМ) в отделениях Москвы. Шоколад, леденцы, вафельные конфеты бренда «Почтовая марка» вошли в топ-3 рейтинга.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

В 2023 году жители города приобрели более 159 000 товаров собственного бренда — «Почтовая марка». Шоколад возглавил рейтинг самых популярных товаров среди жителей Москвы. По данным «Почты», традиционно спрос на эту категорию товаров возрастает в период новогодних и гендерных праздников.

«„Почта“ развивает розничный формат торговли товаров повседневного спроса в отделениях, так как нам важно обеспечить доступность социально значимых услуг жителям. Кроме того, заказ может доставить на дом почтальон, что особенно актуально для клиентов старшего поколения», — рассказал директор макрорегиона Москва «Почты России» Сергей Бритвин.

Всего за год клиенты «Почты» приобрели в отделениях города 15 000 шоколадок собственной торговой марки, общий вес купленной продукции превысил тонну. Плитки с миндальным пралине пользовались наибольшим спросом среди покупателей. Леденцы заняли вторую строчку рейтинга самых популярных сладких товаров. А замыкают топ-3 СТМ -товаров вафельные конфеты с начинкой из топленого молока и вареной сгущенки. 

Также москвичи приобретали в отделениях батончикам мюсли, сушки, крендельки, мёд и варенье. Среди необычных товаров на «Почте» отметили варенье из фейхоа.

«Почта России» запустила бренд «Почтовая марка» в 2022 г. Все продукты собственной торговой марки производят российские компании. «Почта», как заказчик, определяет требования к товарам и контролирует их качество. На данный момент в линейке продукции более 200 наименований.

«Почта России» приостановила наземную доставку в Европу

«Почта России»: в 2023 году объемы отправлений из ОАЭ выросли в 9 раз

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
526
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
304
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
815
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
360
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» составила рейтинг самых востребованных сладких товаров в Москве

«Почта» проанализировала потребительский спрос на товары собственной торговой марки (СТМ) в отделениях Москвы. Шоколад, леденцы, вафельные конфеты бренда «Почтовая марка» вошли в топ-3 рейтинга.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

В 2023 году жители города приобрели более 159 000 товаров собственного бренда — «Почтовая марка». Шоколад возглавил рейтинг самых популярных товаров среди жителей Москвы. По данным «Почты», традиционно спрос на эту категорию товаров возрастает в период новогодних и гендерных праздников.

«„Почта“ развивает розничный формат торговли товаров повседневного спроса в отделениях, так как нам важно обеспечить доступность социально значимых услуг жителям. Кроме того, заказ может доставить на дом почтальон, что особенно актуально для клиентов старшего поколения», — рассказал директор макрорегиона Москва «Почты России» Сергей Бритвин.

Всего за год клиенты «Почты» приобрели в отделениях города 15 000 шоколадок собственной торговой марки, общий вес купленной продукции превысил тонну. Плитки с миндальным пралине пользовались наибольшим спросом среди покупателей. Леденцы заняли вторую строчку рейтинга самых популярных сладких товаров. А замыкают топ-3 СТМ -товаров вафельные конфеты с начинкой из топленого молока и вареной сгущенки. 

Также москвичи приобретали в отделениях батончикам мюсли, сушки, крендельки, мёд и варенье. Среди необычных товаров на «Почте» отметили варенье из фейхоа.

«Почта России» запустила бренд «Почтовая марка» в 2022 г. Все продукты собственной торговой марки производят российские компании. «Почта», как заказчик, определяет требования к товарам и контролирует их качество. На данный момент в линейке продукции более 200 наименований.

«Почта России» приостановила наземную доставку в Европу

«Почта России»: в 2023 году объемы отправлений из ОАЭ выросли в 9 раз

почта россии, исследование, покупатели, продукты питания«Почта России» составила рейтинг самых востребованных сладких товаров в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-sostavila-reyting-samykh-vostrebovannykh-sladkikh-tovarov-v-moskve-29-fevralya-2024-238171/2024-02-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052