Исследования и рейтинги
Логистика в ритейле
28 ноября 2022, 13:52 4724 просмотра

«Почта России» подготовилась к Новому году

«Почта России» подготовила инфраструктуру к новогоднему сезону.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«Почта России» подготовила логистическую инфраструктуру к стабильной и бесперебойной работе во время высокого сезона в доставке. Компания оптимизировала маршруты и провела тестирование готовности сортировочных мощностей к повышенным нагрузкам.

«Почта» увеличила количество рейсов из Китая на собственных самолетах с 5–10 до 12–14 в неделю. Кроме того, чтобы избежать скопления товаров на территории китайских аэропортов в ожидании свободного фрахта, часть маршрутов включает наземную перевозку. Это позволит диверсифицировать логистические цепочки и обеспечить стабильную доставку. Товары из Китая партнеры «Почты» доставляют до ближайшего российского, монгольского или центральноазиатского аэропорта, а остальная часть маршрута проходит авто- или ж/д-транспортом.

«Мы постоянно отслеживаем не только нагрузку на нашу инфраструктуру, но и потенциальные маршруты, на которых может резко вырасти грузопоток. Это позволяет нам в режиме, близком к реальному времени, перераспределять логистические мощности, включать дополнительные модальности, привлекать к перевозке отправлений новых партнеров. Основная задача „Почты“ — сделать так, чтобы возросшие объемы минимально повлияли на доставку для наших клиентов», — подчеркнул заместитель генерального директора «Почты России» по логистике Сергей Сергушев.

В высокий сезон «Почта» обрабатывает более 1,5 миллионов отправлений ежедневно. Логистические мощности компании включают почти 16 тысяч автомобилей, 569 почтово-багажных вагонов, 2 собственных самолета и более 60 сортировочных центров различного масштаба.

«Почта России» запустила коммерческую доставку товаров из Китая и Европы

«Почта России» доставит товары Faberlic из Китая и ЮВА

«Почта России» запустила сервис по работе с адресными данными

Логотип Почта России

Почта России

Акционерное общество «Почта России» — российская государственная компания, оператор российс...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» подготовилась к Новому году

«Почта России» подготовила инфраструктуру к новогоднему сезону.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«Почта России» подготовила логистическую инфраструктуру к стабильной и бесперебойной работе во время высокого сезона в доставке. Компания оптимизировала маршруты и провела тестирование готовности сортировочных мощностей к повышенным нагрузкам.

«Почта» увеличила количество рейсов из Китая на собственных самолетах с 5–10 до 12–14 в неделю. Кроме того, чтобы избежать скопления товаров на территории китайских аэропортов в ожидании свободного фрахта, часть маршрутов включает наземную перевозку. Это позволит диверсифицировать логистические цепочки и обеспечить стабильную доставку. Товары из Китая партнеры «Почты» доставляют до ближайшего российского, монгольского или центральноазиатского аэропорта, а остальная часть маршрута проходит авто- или ж/д-транспортом.

«Мы постоянно отслеживаем не только нагрузку на нашу инфраструктуру, но и потенциальные маршруты, на которых может резко вырасти грузопоток. Это позволяет нам в режиме, близком к реальному времени, перераспределять логистические мощности, включать дополнительные модальности, привлекать к перевозке отправлений новых партнеров. Основная задача „Почты“ — сделать так, чтобы возросшие объемы минимально повлияли на доставку для наших клиентов», — подчеркнул заместитель генерального директора «Почты России» по логистике Сергей Сергушев.

В высокий сезон «Почта» обрабатывает более 1,5 миллионов отправлений ежедневно. Логистические мощности компании включают почти 16 тысяч автомобилей, 569 почтово-багажных вагонов, 2 собственных самолета и более 60 сортировочных центров различного масштаба.

«Почта России» запустила коммерческую доставку товаров из Китая и Европы

«Почта России» доставит товары Faberlic из Китая и ЮВА

«Почта России» запустила сервис по работе с адресными данными

почта россии, логистика, доставка«Почта России» подготовилась к Новому году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-podgotovilas-k-novomu-godu-28-noyabrya-2022-223016/2022-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052