E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
15 ноября 2019, 15:58 7043 просмотра

Почему Nike покинул Amazon?

Американский бренд спортивной одежды Nike больше не продает свою продукцию на Amazon, поскольку ритейл завершил пилотную программу с онлайн-продавцом, длившуюся более двух лет, пишет Retail Detail.

Представители компании Nike сообщают, что сеть  решила завершить эксперимент, в рамках которого она продавала продукты на веб-сайте Amazon, поскольку основное внимание теперь уделяется «повышению качества обслуживания потребителей за счет более прямых, личных отношений».

Два года назад бренд занялся поставками и продажей своих товаров на  американском рынке  самостоятельно  и без посредников, главным образом, для предотвращения продажи контрафактной продукции на Amazon. Спортивный лейбл объявляет об окончании этого сотрудничества, чтобы сосредоточиться на более прямом подходе к продажам. Аналитики считают, что Amazon на самом деле не добавляет ценности Nike, учитывая стремление бренда не только сотрудничать с другими онлайн-маркетплейсами, но и развивать собственные онлайн-продажи. Последние несколько кварталов были посвящены стратегии Nike Direct. В прошлом квартале компания сообщила о 42% росте своего онлайн-бизнеса.

«Мы продолжим инвестировать в прочные, отличительные партнерские отношения Nike с другими розничными продавцами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших потребителей во всем мире», - говорит Nike. 

Взяв продажи в свои руки, компания также сможет лучше контролировать целостность бренда. 

«Nike больше заботится о представлении и узнаваемости бренда, чем о потребителях. Они не нуждаются в распространении только ради распространения», — пояснил аналитик Wells Fargo.

Разделение между обеими компаниями связано только с продажей продуктов: спортивный бренд будет продолжать использовать облачные сервисы Amazon для своего веб-сайта и приложений.

Ранее сообщалось о том, что Amazon запустит продуктовую оффлайн-сеть.

Кроме того, «Магнит» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods Forum.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Почему Nike покинул Amazon?

Американский бренд спортивной одежды Nike больше не продает свою продукцию на Amazon, поскольку ритейл завершил пилотную программу с онлайн-продавцом, длившуюся более двух лет, пишет Retail Detail.

Представители компании Nike сообщают, что сеть  решила завершить эксперимент, в рамках которого она продавала продукты на веб-сайте Amazon, поскольку основное внимание теперь уделяется «повышению качества обслуживания потребителей за счет более прямых, личных отношений».

Два года назад бренд занялся поставками и продажей своих товаров на  американском рынке  самостоятельно  и без посредников, главным образом, для предотвращения продажи контрафактной продукции на Amazon. Спортивный лейбл объявляет об окончании этого сотрудничества, чтобы сосредоточиться на более прямом подходе к продажам. Аналитики считают, что Amazon на самом деле не добавляет ценности Nike, учитывая стремление бренда не только сотрудничать с другими онлайн-маркетплейсами, но и развивать собственные онлайн-продажи. Последние несколько кварталов были посвящены стратегии Nike Direct. В прошлом квартале компания сообщила о 42% росте своего онлайн-бизнеса.

«Мы продолжим инвестировать в прочные, отличительные партнерские отношения Nike с другими розничными продавцами и платформами, чтобы беспрепятственно обслуживать наших потребителей во всем мире», - говорит Nike. 

Взяв продажи в свои руки, компания также сможет лучше контролировать целостность бренда. 

«Nike больше заботится о представлении и узнаваемости бренда, чем о потребителях. Они не нуждаются в распространении только ради распространения», — пояснил аналитик Wells Fargo.

Разделение между обеими компаниями связано только с продажей продуктов: спортивный бренд будет продолжать использовать облачные сервисы Amazon для своего веб-сайта и приложений.

Ранее сообщалось о том, что Amazon запустит продуктовую оффлайн-сеть.

Кроме того, «Магнит» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods Forum.

Виктория Станковская, Retail.ru

Nike, Amazon, онлайн-ритейл, развитие сети, покупателиПочему Nike покинул Amazon?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochemu-nike-pokinul-amazon-15-noyabrya-2019-188262/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052