DIY. Товары для дома. Мебель
19 ноября 2018, 11:19 4204 просмотра

«Петрович» бьет собственные рекорды продаж

В сравнении с 2017 годом компания отмечает значительный рост во всех каналах продаж по итогам 9 месяцев работы: торговый зал (43,63%), интернет-магазин (35,16%), колл-центр (16%). Общий оборот компании составил 35 671 млн рублей (в аналогичном периоде 2017 года — 27 651 млн. руб.) Общий прирост составил 29%.

В компании уверены, что факторами роста по-прежнему остаются эффективная бизнес-модель: высокий уровень сервиса, гарантирующий самую быструю доставку строительных материалов в Москве и Санкт-Петербурге (за 5 часов и за 2 часа соответственно) и омниканальный формат торговли (7 каналов коммуникации и покупки товаров).

Наиболее высокие продажи отмечены в сегментах «сантехника» (99%), «плитка, керамогранит» (61%), «ламинат» (48%).

Ранее сообщалось о том, что топ-менеджеры «Петровича» примерили ватники.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
845
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3837
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
828
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2093
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Петрович» бьет собственные рекорды продаж

В сравнении с 2017 годом компания отмечает значительный рост во всех каналах продаж по итогам 9 месяцев работы: торговый зал (43,63%), интернет-магазин (35,16%), колл-центр (16%). Общий оборот компании составил 35 671 млн рублей (в аналогичном периоде 2017 года — 27 651 млн. руб.) Общий прирост составил 29%.

В компании уверены, что факторами роста по-прежнему остаются эффективная бизнес-модель: высокий уровень сервиса, гарантирующий самую быструю доставку строительных материалов в Москве и Санкт-Петербурге (за 5 часов и за 2 часа соответственно) и омниканальный формат торговли (7 каналов коммуникации и покупки товаров).

Наиболее высокие продажи отмечены в сегментах «сантехника» (99%), «плитка, керамогранит» (61%), «ламинат» (48%).

Ранее сообщалось о том, что топ-менеджеры «Петровича» примерили ватники.

Retail.ru

петрович, исследование«Петрович» бьет собственные рекорды продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/petrovich-bet-sobstvennye-rekordy-prodazh/2018-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052