FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
3 июня 2021, 10:52 7773 просмотра

PepsiCo, «Самокат» и «Сбер» создадут специальный продукт

Компания «PepsiCo Россия», онлайн-ритейлер «Самокат» и «Сбер» заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции.

Seasontime/ Shutterstock

Seasontime/ Shutterstock 

Меморандум между компаниями подписали президент «PepsiCo Россия», Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Давид Манзини, первый заместитель председателя правления ПАО «Сбербанк» Лев Хасис и сооснователь компании «Самокат» Вячеслав Бочаров на Петербургском международном экономическом форуме.

Отправной точкой сотрудничества станет выпуск специального продукта для участвующих в проекте компаний. Первым продуктом в рамках проекта станет J7 со вкусом «Манго». Специальный продукт PepsiCo для «Самоката» можно будет приобрести в приложении онлайн-ритейлера, а также посредством приложения «СберБанк онлайн» и виртуального ассистента «Сбер Салют». Компании планируют создать отдельный дизайн для этого продукта.

«Это прекрасная новость как для пользователей нашей экосистемы, так и для наших партнеров, фактически они получают выход на аудиторию более 100 млн пользователей экосистемы „Сбера“, включая 65 млн активных пользователей приложения „СберБанк Онлайн“. Это прекрасная возможность получить быструю и качественную обратную связь от своих потребителей», — отметил Хасис

Бренд J7 выбран для совместного пилота не случайно. Это знаковый бренд и первый пакетированный сок, который начали выпускать в России в начале 90-х и который положил начало развитию данной категории напитков в стране.

Ранее сообщалось о том, что «Самокат» готовится выйти на рынок США, а «Сбер» стал владельцем крупнейшего склада в Ростовской области.

Кроме того, PepsiCo к 2030 году внедрит практики «устойчивого земледелия» на почти 3 млн га.

Retail.ru

Логотип Самокат

Самокат

«Самокат» — это сервис доставки продуктов. Самый популярный онлайн-ритейлер* с крупн...

Подробнее о компании
Логотип PepsiCo

PepsiCo

PepsiCo, Inc. — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленнос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo, «Самокат» и «Сбер» создадут специальный продукт

Компания «PepsiCo Россия», онлайн-ритейлер «Самокат» и «Сбер» заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции.

Seasontime/ Shutterstock

Seasontime/ Shutterstock 

Меморандум между компаниями подписали президент «PepsiCo Россия», Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия Давид Манзини, первый заместитель председателя правления ПАО «Сбербанк» Лев Хасис и сооснователь компании «Самокат» Вячеслав Бочаров на Петербургском международном экономическом форуме.

Отправной точкой сотрудничества станет выпуск специального продукта для участвующих в проекте компаний. Первым продуктом в рамках проекта станет J7 со вкусом «Манго». Специальный продукт PepsiCo для «Самоката» можно будет приобрести в приложении онлайн-ритейлера, а также посредством приложения «СберБанк онлайн» и виртуального ассистента «Сбер Салют». Компании планируют создать отдельный дизайн для этого продукта.

«Это прекрасная новость как для пользователей нашей экосистемы, так и для наших партнеров, фактически они получают выход на аудиторию более 100 млн пользователей экосистемы „Сбера“, включая 65 млн активных пользователей приложения „СберБанк Онлайн“. Это прекрасная возможность получить быструю и качественную обратную связь от своих потребителей», — отметил Хасис

Бренд J7 выбран для совместного пилота не случайно. Это знаковый бренд и первый пакетированный сок, который начали выпускать в России в начале 90-х и который положил начало развитию данной категории напитков в стране.

Ранее сообщалось о том, что «Самокат» готовится выйти на рынок США, а «Сбер» стал владельцем крупнейшего склада в Ростовской области.

Кроме того, PepsiCo к 2030 году внедрит практики «устойчивого земледелия» на почти 3 млн га.

Retail.ru

PepsiCo, Самокат, СберPepsiCo, «Самокат» и «Сбер» создадут специальный продукт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-samokat-i-sber-sozdadut-spetsialnyy-produkt-3-iyunya-2021-205782/2021-06-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052