Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 апреля 2022, 11:48 14261 просмотр

PepsiCo разрабатывает новые бренды для России

Вместо Pepsi, Mirinda и 7Up в России появятся новые бренды от PepsiCo, пишет «Ъ».

Gil C / shutterstock

Gil C / shutterstock

Американский производитель газированных напитков и других продуктов питания PepsiCo рассматривает возможность запуска новых брендов на российском рынке после закрытия продаж своих флагманских марок.

Компания планирует заменить Pepsi на российском рынке на напиток под названием New Cola, а вместо Mirinda и 7UP может появиться Fruitz со вкусом апельсина и лимона. Новые напитки планируется выпускать в стеклянных бутылках объемом 0,25л, алюминиевых банках 0,33л и пластиковых бутылках от 0,5 до 2л.

Также PepsiCo изучает возможности для расширения производства под брендом «Русский дар», под которым сегодня продается только квас.

В компании не прокомментировали информацию о подготовке к запуску новых брендов в России. Аналитики полагают, что PepsiCo может изменить рецептуру напитков, либо переименовать оригиналы.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo продолжит продавать в России чипсы Lay’s.

Кроме того, PepsiCo и Coca-Cola приостановили деятельность в России.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo разрабатывает новые бренды для России

Вместо Pepsi, Mirinda и 7Up в России появятся новые бренды от PepsiCo, пишет «Ъ».

Gil C / shutterstock

Gil C / shutterstock

Американский производитель газированных напитков и других продуктов питания PepsiCo рассматривает возможность запуска новых брендов на российском рынке после закрытия продаж своих флагманских марок.

Компания планирует заменить Pepsi на российском рынке на напиток под названием New Cola, а вместо Mirinda и 7UP может появиться Fruitz со вкусом апельсина и лимона. Новые напитки планируется выпускать в стеклянных бутылках объемом 0,25л, алюминиевых банках 0,33л и пластиковых бутылках от 0,5 до 2л.

Также PepsiCo изучает возможности для расширения производства под брендом «Русский дар», под которым сегодня продается только квас.

В компании не прокомментировали информацию о подготовке к запуску новых брендов в России. Аналитики полагают, что PepsiCo может изменить рецептуру напитков, либо переименовать оригиналы.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo продолжит продавать в России чипсы Lay’s.

Кроме того, PepsiCo и Coca-Cola приостановили деятельность в России.

Retail.ru

PepsiCo, покупатели, продукты питанияPepsiCo разрабатывает новые бренды для России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-razrabatyvaet-novye-brendy-dlya-rossii-7-aprelya-2022-215499/2022-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052