Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 августа 2021, 17:24 5864 просмотра

PepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков

Компания PepsiCo пытается выйти на быстрорастущий рынок алкогольных напитков, пишет Retail Detail. Аналитики полагают, что «вдохновением» послужил недавний выход на этот рынок компании Coca-Cola.

monticello / shutterstock

monticello / shutterstock

В начале 2022 года компания PepsiCo планирует запустить производство алкогольных напитков в США. Новые напитки будут выходить под эгидой бренда безалкогольных напитков Mountain Dew. В частности, подразделение компании Boston Beer займется разработкой и прозводством напитка под названием Hard Mtn Dew, который сохранит цитрусовый вкус Mountain Dew, но при этом будет иметь содержание алкоголя около 5%.

Запуск Hard Mtn Dew станет своеобразным ответом от PepsiCo компании Coca-Cola, которая в сентябре 2020 года представила в Мексике крепкий напиток Topo Chico. Два месяца спустя Topo Chico появился сразу в нескольких европейских странах, но при этом этот напиток не появится на рынке США до начала 2022 года.

Руководство PepsiCo также занимается пересмотром своего портфеля товаров, поскольку традиционные безалкогольные напитки подвергаются критике со стороны потребителей — в первую очередь из-за высокого содержания сахара.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo продаст Tropicana и еще несколько брендов соков за $3,3 млрд.

Кроме того, правительство Москвы и «PepsiCo Россия» договорились о сотрудничестве.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип PepsiCo

PepsiCo

PepsiCo, Inc. — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленнос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков

Компания PepsiCo пытается выйти на быстрорастущий рынок алкогольных напитков, пишет Retail Detail. Аналитики полагают, что «вдохновением» послужил недавний выход на этот рынок компании Coca-Cola.

monticello / shutterstock

monticello / shutterstock

В начале 2022 года компания PepsiCo планирует запустить производство алкогольных напитков в США. Новые напитки будут выходить под эгидой бренда безалкогольных напитков Mountain Dew. В частности, подразделение компании Boston Beer займется разработкой и прозводством напитка под названием Hard Mtn Dew, который сохранит цитрусовый вкус Mountain Dew, но при этом будет иметь содержание алкоголя около 5%.

Запуск Hard Mtn Dew станет своеобразным ответом от PepsiCo компании Coca-Cola, которая в сентябре 2020 года представила в Мексике крепкий напиток Topo Chico. Два месяца спустя Topo Chico появился сразу в нескольких европейских странах, но при этом этот напиток не появится на рынке США до начала 2022 года.

Руководство PepsiCo также занимается пересмотром своего портфеля товаров, поскольку традиционные безалкогольные напитки подвергаются критике со стороны потребителей — в первую очередь из-за высокого содержания сахара.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo продаст Tropicana и еще несколько брендов соков за $3,3 млрд.

Кроме того, правительство Москвы и «PepsiCo Россия» договорились о сотрудничестве.

Виктория Станковская, Retail.ru

PepsiCo, развитие сети, алкогольPepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-prismatrivaetsya-k-rynku-alkogolnykh-napitkov-12-avgusta-2021-207941/2021-08-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052