Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 октября 2021, 16:07 4868 просмотров

PepsiCo: «Потребители позволят нам поднять цены»

В 2022 году компания PepsiCo поднимет цены на продукцию, пишет Retail Detail.

Gil C / shutterstock

Gil C / shutterstock

В связи с тем, что затраты на сырье, заработную плату для персонала, логистику и транспортные расходы значительно выросли, компания PepsiCo сообщила о том, что в следующем году цены на ее продукцию вырастут. Представители транснациональной компании полагают, что потребители согласятся платить больше за такие бренды, как Pepsi, Lay’s и Quaker.

Уже в четвертом квартале текущего года PepsiCo повысит цены на закуски и безалкогольные напитки, рассказал финансовый директор компании Хью Джонстон. Производитель полагает, что его наиболее популярные бренды по-прежнему останутся востребованы, несмотря на изменение цены. Джонстон полагает, что, поскольку продукция компании «по-прежнему остается относительно недорогой и удобной покупкой», потребители смогут справиться с определенным уровнем роста цен.

PepsiCo не первая компания, повысившая стоимость своих продуктов, ранее по аналогичному пути последовали Coca-Cola и Procter & Gamble.

Ранее сообщалось о том, что новый склад PepsiCo в Новосибирске начал принимать сибирский картофель.

Кроме того, PepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип PepsiCo

PepsiCo

PepsiCo, Inc. — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленнос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PepsiCo: «Потребители позволят нам поднять цены»

В 2022 году компания PepsiCo поднимет цены на продукцию, пишет Retail Detail.

Gil C / shutterstock

Gil C / shutterstock

В связи с тем, что затраты на сырье, заработную плату для персонала, логистику и транспортные расходы значительно выросли, компания PepsiCo сообщила о том, что в следующем году цены на ее продукцию вырастут. Представители транснациональной компании полагают, что потребители согласятся платить больше за такие бренды, как Pepsi, Lay’s и Quaker.

Уже в четвертом квартале текущего года PepsiCo повысит цены на закуски и безалкогольные напитки, рассказал финансовый директор компании Хью Джонстон. Производитель полагает, что его наиболее популярные бренды по-прежнему останутся востребованы, несмотря на изменение цены. Джонстон полагает, что, поскольку продукция компании «по-прежнему остается относительно недорогой и удобной покупкой», потребители смогут справиться с определенным уровнем роста цен.

PepsiCo не первая компания, повысившая стоимость своих продуктов, ранее по аналогичному пути последовали Coca-Cola и Procter & Gamble.

Ранее сообщалось о том, что новый склад PepsiCo в Новосибирске начал принимать сибирский картофель.

Кроме того, PepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков.

Виктория Станковская, Retail.ru

PepsiCo, развитие сети, покупателиPepsiCo: «Потребители позволят нам поднять цены»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pepsico-potrebiteli-pozvolyat-nam-podnyat-tseny-7-oktyabrya-2021-209965/2021-10-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052