Маркировка товаров
Droggery. Косметика. Парфюмерия
4 июня 2018, 09:15 3158 просмотров

Парфюмерные компании просят исключить отрасль из проекта маркировки

По мнению производителей парфюмерной продукции, введение маркировки не снизит долю контрафакта, но повысит нагрузку на добросовестных игроков.

Правительство утвердило список товаров, подлежащих обязательной маркировке. В этот перечень вошла и парфюмерия. Профессиональные объединения – Ассоциация производителей парфюмерии и косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), содружество производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и Ассоциация прямых продаж (АПП), обратились к президенту Владимиру Путину с просьбой исключить духи и туалетную воду из проекта маркировки, сообщают «Ведомости».

В эти ассоциации входят такие бренды, как Amway, Chanel, Faberlic, Henkel, Johnson & Johnson, L’Oreal, Mary Kay, Oriflame, Reckitt Benckiser, Unilever, «Свобода». По их мнению, производители парфюмерии и так уже достаточно строго контролируются. ФТС регулирует ввоз, Роспотребнадзор – обращение, а спиртосодержащие продукты учитываются в ЕГАИС. В письме отмечается, что в сетях контрафакта нет. Поддельная продукция попадает потребителю через малые форматы и интернет, поэтому введение маркировки мало повлияет на долю нелегальной продукции на рынке. При этом вырастет финансовая нагрузка на игроков – по оценке исполнительного директора АППИК БХ Петра Бобровского дополнительные расходы рынка составят около 2-3 млрд рублей.

В Минпромторге отметили, что два года назад РПКА обращалась в министерство из-за большого количества контрафакта на рынке. По данным Высшей школы экономики, доля контрафакта составляет около 9% или 2,5 трлн рублей.

Напомним, что в России с 1 июня стартовал эксперимент по маркировке обуви.

Retail.ru

Логотип Faberlic

Faberlic

ОАО Faberlic («Фаберлик») — российская компания прямых продаж, производитель косметики, одеж...

Подробнее о компании
Логотип Johnson & Johnson

Johnson & Johnson

Johnson & Johnson, «Джонсон энд Джонсон» — американская холдинговая компания, возглавляю...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Парфюмерные компании просят исключить отрасль из проекта маркировки

По мнению производителей парфюмерной продукции, введение маркировки не снизит долю контрафакта, но повысит нагрузку на добросовестных игроков.

Правительство утвердило список товаров, подлежащих обязательной маркировке. В этот перечень вошла и парфюмерия. Профессиональные объединения – Ассоциация производителей парфюмерии и косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), содружество производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и Ассоциация прямых продаж (АПП), обратились к президенту Владимиру Путину с просьбой исключить духи и туалетную воду из проекта маркировки, сообщают «Ведомости».

В эти ассоциации входят такие бренды, как Amway, Chanel, Faberlic, Henkel, Johnson & Johnson, L’Oreal, Mary Kay, Oriflame, Reckitt Benckiser, Unilever, «Свобода». По их мнению, производители парфюмерии и так уже достаточно строго контролируются. ФТС регулирует ввоз, Роспотребнадзор – обращение, а спиртосодержащие продукты учитываются в ЕГАИС. В письме отмечается, что в сетях контрафакта нет. Поддельная продукция попадает потребителю через малые форматы и интернет, поэтому введение маркировки мало повлияет на долю нелегальной продукции на рынке. При этом вырастет финансовая нагрузка на игроков – по оценке исполнительного директора АППИК БХ Петра Бобровского дополнительные расходы рынка составят около 2-3 млрд рублей.

В Минпромторге отметили, что два года назад РПКА обращалась в министерство из-за большого количества контрафакта на рынке. По данным Высшей школы экономики, доля контрафакта составляет около 9% или 2,5 трлн рублей.

Напомним, что в России с 1 июня стартовал эксперимент по маркировке обуви.

Retail.ru

маркировка, косметика, парфюмерияПарфюмерные компании просят исключить отрасль из проекта маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/parfyumernye-kompanii-prosyat-isklyuchit-otrasl-iz-proekta-markirovki/2020-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052