E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
10 июня 2022, 12:58 7297 просмотров

Ozon: в 2022 году россияне стали больше покупать телевизоры

Штучные продажи телевизоров на Ozon в первом квартале 2022 года выросли на 55% в годовом сравнении.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Чаще всего телевизоры, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, покупают в Краснодарском крае, Татарстане и Ростовской области.

Категория ТВ и аудио стала одной из самых популярных на Ozon в начале 2022 года. Количество заказов телевизоров выросло на 58% год к году. Средний чек увеличился на 20%, до 27 900 рублей. Это произошло в основном за счет закрепления важного параметра телевизора для россиян — наличия Smart TV, а также повышенного интереса к большим диагоналям от 42″.

Самым продаваемым брендом телевизоров стал Hartens — собственная торговая марка Ozon. На него пришлась почти треть штучных продаж телевизоров на маркетплейсе. Ozon выкупил торговую марку Hartens в 2021 году и с октября бренд эксклюзивно реализуется на маркетплейсе. C момента начала реализации телевизоров бренда на маркетплейсе штучные продажи растут на 15- 20% ежемесячно.

В топ самых продаваемых на Ozon брендов телевизоров также вошли: Samsung; Xiaomi; LG; POLARLINE; Supra; BQ; Hyundai; KIVI.

Если не считать обеих столиц (в Москве и Санкт-Петербурге продажи электроники и бытовой техники традиционно велики), то рейтинг регионов по количеству покупок телевизоров возглавляет Краснодарский край. Также повышенный интерес к голубым экранам проявляют жители Татарстана, Ростовской, Свердловской, Нижегородской, Тверской, Воронежской и Самарской областей, Пермского края, Башкортостана и Новосибирской области.

При покупке телевизора россияне чаще всего добавляют в заказ дополнительные аксессуары и технику. Самый востребованный товар вместе с телевизором — кронштейн настенного крепления. Помимо него в заказах часто появляются TV-антенны, медиаплееры, различные кабели и сетевые фильтры.

Хотя телевизор — крупногабаритный товар, в первом квартале 2022 года 61% заказанных TV россияне забирали из пунктов выдачи заказов Ozon самостоятельно, и только 39% были доставлены курьером.

Ранее Ozon не смог расплатиться по своим облигациям.

Ozon: две трети россиян поменяли уходовую косметику в последнее время.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon: в 2022 году россияне стали больше покупать телевизоры

Штучные продажи телевизоров на Ozon в первом квартале 2022 года выросли на 55% в годовом сравнении.

Источник: Ozon

Источник: Ozon

Чаще всего телевизоры, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, покупают в Краснодарском крае, Татарстане и Ростовской области.

Категория ТВ и аудио стала одной из самых популярных на Ozon в начале 2022 года. Количество заказов телевизоров выросло на 58% год к году. Средний чек увеличился на 20%, до 27 900 рублей. Это произошло в основном за счет закрепления важного параметра телевизора для россиян — наличия Smart TV, а также повышенного интереса к большим диагоналям от 42″.

Самым продаваемым брендом телевизоров стал Hartens — собственная торговая марка Ozon. На него пришлась почти треть штучных продаж телевизоров на маркетплейсе. Ozon выкупил торговую марку Hartens в 2021 году и с октября бренд эксклюзивно реализуется на маркетплейсе. C момента начала реализации телевизоров бренда на маркетплейсе штучные продажи растут на 15- 20% ежемесячно.

В топ самых продаваемых на Ozon брендов телевизоров также вошли: Samsung; Xiaomi; LG; POLARLINE; Supra; BQ; Hyundai; KIVI.

Если не считать обеих столиц (в Москве и Санкт-Петербурге продажи электроники и бытовой техники традиционно велики), то рейтинг регионов по количеству покупок телевизоров возглавляет Краснодарский край. Также повышенный интерес к голубым экранам проявляют жители Татарстана, Ростовской, Свердловской, Нижегородской, Тверской, Воронежской и Самарской областей, Пермского края, Башкортостана и Новосибирской области.

При покупке телевизора россияне чаще всего добавляют в заказ дополнительные аксессуары и технику. Самый востребованный товар вместе с телевизором — кронштейн настенного крепления. Помимо него в заказах часто появляются TV-антенны, медиаплееры, различные кабели и сетевые фильтры.

Хотя телевизор — крупногабаритный товар, в первом квартале 2022 года 61% заказанных TV россияне забирали из пунктов выдачи заказов Ozon самостоятельно, и только 39% были доставлены курьером.

Ранее Ozon не смог расплатиться по своим облигациям.

Ozon: две трети россиян поменяли уходовую косметику в последнее время.

Retail.ru

Ozon, покупатели, онлайн-ритейлOzon: в 2022 году россияне стали больше покупать телевизоры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-v-2022-godu-rossiyane-stali-bolshe-pokupat-televizory-10-iyunya-2022-217694/2022-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052