FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
17 января 2020, 10:21 7331 просмотр

Основатель сети фастфуда «Крошка-картошка» продал часть бизнеса

В конце 2019 года у российской сети фастфуда «Крошка-Картошка» появился новый совладелец, им стал один из первых франчайзи сети Денис Деко, пишет РБК.

В декабре прошлого года 50% долю в ООО «Краш» и ООО «Сатурн», занимающихся ресторанной деятельностью и имеющих лицензию на товарный знак «Крошка-Картошка», получил Денис Деко. Такая же доля перешла к нему в ноябре—декабре еще в пяти ООО, связанных с «Крошкой-Картошкой»: «Кивин», «Орион», «Юнифуд», «Галактика» и «Доминион». До этого единственным владельцем всех семи компаний был Андрей Конончук, один из основателей «Крошки-Картошки».

Эксперты отмечают, что новый совладелец бизнеса таким образом получает около 20% всей выручки сети, именно такая доля приходится на перечисленные юрлица, подсчитал гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Деко — один из первых франчайзи, который начал работать с «Крошкой-Картошкой» после ее основания, но затем отошел от управления франшизой.

По состоянию на май 2019 года у «Крошки-Картошки» было 223 точки. Посещаемость у сети падает как минимум с 2012 года, хотя даже сейчас рестораны «Крошки-Картошки» входят в топ-10 самых посещаемых в сегменте фастфуда: по состоянию на май 2019 года в них ходили 4,1% опрошенных жителей городов с населением больше 100 тыс. человек.

Ранее сообщалось о том, что совладельцы «Крошки-картошки» откроют 20 баров в «Депо».

Кроме того, сеть кафе «АндерСон» будет сотрудничать с «Утконосом» и «Перекрестком».

Retail.ru

Логотип Крошка Картошка

Крошка Картошка

«Крошка Картошка» — российская сеть кафе быстрого питания. Центральный офис — в М...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Основатель сети фастфуда «Крошка-картошка» продал часть бизнеса

В конце 2019 года у российской сети фастфуда «Крошка-Картошка» появился новый совладелец, им стал один из первых франчайзи сети Денис Деко, пишет РБК.

В декабре прошлого года 50% долю в ООО «Краш» и ООО «Сатурн», занимающихся ресторанной деятельностью и имеющих лицензию на товарный знак «Крошка-Картошка», получил Денис Деко. Такая же доля перешла к нему в ноябре—декабре еще в пяти ООО, связанных с «Крошкой-Картошкой»: «Кивин», «Орион», «Юнифуд», «Галактика» и «Доминион». До этого единственным владельцем всех семи компаний был Андрей Конончук, один из основателей «Крошки-Картошки».

Эксперты отмечают, что новый совладелец бизнеса таким образом получает около 20% всей выручки сети, именно такая доля приходится на перечисленные юрлица, подсчитал гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Деко — один из первых франчайзи, который начал работать с «Крошкой-Картошкой» после ее основания, но затем отошел от управления франшизой.

По состоянию на май 2019 года у «Крошки-Картошки» было 223 точки. Посещаемость у сети падает как минимум с 2012 года, хотя даже сейчас рестораны «Крошки-Картошки» входят в топ-10 самых посещаемых в сегменте фастфуда: по состоянию на май 2019 года в них ходили 4,1% опрошенных жителей городов с населением больше 100 тыс. человек.

Ранее сообщалось о том, что совладельцы «Крошки-картошки» откроют 20 баров в «Депо».

Кроме того, сеть кафе «АндерСон» будет сотрудничать с «Утконосом» и «Перекрестком».

Retail.ru

крошка-картошка, развитие сети, персоналОснователь сети фастфуда «Крошка-картошка» продал часть бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/osnovatel-seti-fastfuda-kroshka-kartoshka-prodal-chast-biznesa-17-yanvarya-2020-189696/2020-07-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052