E-commerce. Маркетплейсы
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Доставка товаров. Курьерская доставка
16 мая 2022, 17:32 9254 просмотра

Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?

19 мая 2022 года в 11:00 агентство бизнес-аналитики INFOLine и отраслевой портал Retail.ru проведут онлайн-конференцию «Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?» в рамках спецпроекта «Диалоги о ритейле». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие!

ФОН_1.jpg

Модераторами встречи выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель портала Retail.ru Наталья Марова.

Предыдущее мероприятие этого цикла, прошедшее в августе 2021 года и посвященное новым лидерам e-grocery и их стратегиям, собрало рекордное число просмотров на каналах YouTube и Retail.ru. Запись конференции «Гиперскачок онлайн-торговли» можно посмотреть по ссылке.

19 мая в 11:00 в эфире обсудим следующие темы:

  • Динамика рынка онлайн-торговли после 24.02.2022 г.
  • Особенности и поведенческие паттерны аудитории весной 2022 года.
  • Смена бизнес-модели развития компаний рынка e-grocery.
  • Бесплатная доставка — дело прошлое?
  • Ставка на СТМ: текущие вызовы в производстве и прогнозы.
  • Региональные тенденции: e-grocery уходит из регионов.

На конференции выступят:

  • Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат»,
  • Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «Вкусвилла»,
  • Дмитрий Зборовский, вице-президент по аналитике и эффективности «СберМаркета»,
  • Арташес Давтян, коммерческий директор «Яндекс.Лавка».
Пожалуйста, ответьте на короткий вопрос по теме конференции. Это займет несколько секунд!

Чтобы принять участие в мероприятии и получить итоговые материалы, зарегистрируйтесь!

Партнеры онлайн-конференции — фирма «1С» и сервис 1С: Курьер

Материал создан в преддверии мероприятия Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?

Логотип INFOLine

INFOLine

Информационное агентство INFOLine было создано в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых...

Подробнее о компании
Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Логотип СберМаркет

СберМаркет

СберМаркет — это доставка из магазинов. Сервис доставляет продукты, лекарства, косметику, то...

Подробнее о компании
Логотип Самокат

Самокат

«Самокат» — это сервис доставки продуктов. Самый популярный онлайн-ритейлер* с крупн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?

19 мая 2022 года в 11:00 агентство бизнес-аналитики INFOLine и отраслевой портал Retail.ru проведут онлайн-конференцию «Online-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?» в рамках спецпроекта «Диалоги о ритейле». Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие!

ФОН_1.jpg

Модераторами встречи выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель портала Retail.ru Наталья Марова.

Предыдущее мероприятие этого цикла, прошедшее в августе 2021 года и посвященное новым лидерам e-grocery и их стратегиям, собрало рекордное число просмотров на каналах YouTube и Retail.ru. Запись конференции «Гиперскачок онлайн-торговли» можно посмотреть по ссылке.

19 мая в 11:00 в эфире обсудим следующие темы:

  • Динамика рынка онлайн-торговли после 24.02.2022 г.
  • Особенности и поведенческие паттерны аудитории весной 2022 года.
  • Смена бизнес-модели развития компаний рынка e-grocery.
  • Бесплатная доставка — дело прошлое?
  • Ставка на СТМ: текущие вызовы в производстве и прогнозы.
  • Региональные тенденции: e-grocery уходит из регионов.

На конференции выступят:

  • Игорь Рожков, директор по маркетингу сервиса «Самокат»,
  • Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам «Вкусвилла»,
  • Дмитрий Зборовский, вице-президент по аналитике и эффективности «СберМаркета»,
  • Арташес Давтян, коммерческий директор «Яндекс.Лавка».
Пожалуйста, ответьте на короткий вопрос по теме конференции. Это займет несколько секунд!

Чтобы принять участие в мероприятии и получить итоговые материалы, зарегистрируйтесь!

Партнеры онлайн-конференции — фирма «1С» и сервис 1С: Курьер

конференция, онлайн, infoline, самокат, вкусвилл, сбермаркет, яндекс.лавкаOnline-торговля: гиперОТСКОК или корректировка стратегий?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/online-torgovlya-giperotskok-ili-korrektirovka-strategiy-16-maya-2022-216723/2022-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052