E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
24 марта 2021, 12:02 5192 просмотра

Оборот OR Group («Обувь России») вырос на 22% в феврале

OR Group (ранее группа компаний « Обувь России»; включая маркетплейс и сервисные точки Westfalika) опубликовала предварительные операционные результаты за февраль 2021 г.

Общий объем оборота товаров (GMV) OR Group в феврале 2021 г. составил 893 млн рублей, что на 22% больше прошлогодних показателей. Неаудированная выручка компании достигла 551 млн рублей, а оптовая выручка выросла до 89 млн рублей.

Выручка торговой платформы Westfalika по итогам февраля 2021 г. составила 274 млн рублей. Доля онлайн-продаж в выручке Westfalika достигла 28,6% (по сравнению с 16,6% в феврале 2020 г.). Всего в прошлом месяце платформой было выдано более 210 тыс. посылок.

В феврале OR Group в рамках стратегии развития онлайн-продаж перенесла маркетплейс Westfalika на собственные серверные мощности, которые находятся в Новосибирске. Это позволило компании значительно повысить быстродействие сайта, управляемость и эффективность его работы.

Ранее сообщалось, что fashion-ритейлеры предупредили о росте цен на одежду в России.

Как «Обувь России» превращается в OR Group.

Retail.ru

Логотип OR Group

OR Group

OR Group (бывшая «Обувь России») — торговая платформа, объединяющая маркетплейс w...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
845
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3837
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
828
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2093
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот OR Group («Обувь России») вырос на 22% в февралеOR Group (ранее группа компаний « Обувь России»; включая маркетплейс и сервисные точки Westfalika) опубликовала предварительные операционные результаты за февраль 2021 г.

Общий объем оборота товаров (GMV) OR Group в феврале 2021 г. составил 893 млн рублей, что на 22% больше прошлогодних показателей. Неаудированная выручка компании достигла 551 млн рублей, а оптовая выручка выросла до 89 млн рублей.

Выручка торговой платформы Westfalika по итогам февраля 2021 г. составила 274 млн рублей. Доля онлайн-продаж в выручке Westfalika достигла 28,6% (по сравнению с 16,6% в феврале 2020 г.). Всего в прошлом месяце платформой было выдано более 210 тыс. посылок.

В феврале OR Group в рамках стратегии развития онлайн-продаж перенесла маркетплейс Westfalika на собственные серверные мощности, которые находятся в Новосибирске. Это позволило компании значительно повысить быстродействие сайта, управляемость и эффективность его работы.

Ранее сообщалось, что fashion-ритейлеры предупредили о росте цен на одежду в России.

Как «Обувь России» превращается в OR Group.

Retail.ru

«Обувь России», OR Group, WestfalikaОборот OR Group («Обувь России») вырос на 22% в феврале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-or-group-obuv-rossii-vyros-na-22-v-fevrale-24-marta-2021-203005/2024-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052