24 марта 2021, 12:02
5192 просмотра
Оборот OR Group («Обувь России») вырос на 22% в феврале
OR Group (ранее группа компаний «
Обувь
России»; включая маркетплейс и сервисные точки Westfalika) опубликовала предварительные операционные результаты за февраль 2021 г.
Общий объем оборота товаров (GMV) OR Group в феврале 2021 г. составил 893 млн рублей, что на 22% больше прошлогодних показателей. Неаудированная выручка компании достигла 551 млн рублей, а оптовая выручка выросла до 89 млн рублей.
Выручка торговой платформы Westfalika по итогам февраля 2021 г. составила 274 млн рублей. Доля онлайн-продаж в выручке Westfalika достигла 28,6% (по сравнению с 16,6% в феврале 2020 г.). Всего в прошлом месяце платформой было выдано более 210 тыс. посылок.
В феврале OR Group в рамках стратегии развития онлайн-продаж перенесла маркетплейс Westfalika на собственные серверные мощности, которые находятся в Новосибирске. Это позволило компании значительно повысить быстродействие сайта, управляемость и эффективность его работы.
Ранее сообщалось, что fashion-ритейлеры предупредили о росте цен на одежду в России.
Как «Обувь России» превращается в OR Group.
Retail.ru
OR Group
OR Group (бывшая «Обувь России») — торговая платформа, объединяющая маркетплейс w...
Подробнее о компании →
Актуально
845
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
3837
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
828
Кейс контекстной рекламы бренда Voishe.
2093
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости