Droggery. Косметика. Парфюмерия
6 декабря 2018, 16:35 7027 просмотров

Оборот компаний-членов Ассоциации прямых продаж составит 128 млрд рублей

Ассоциация прямых продаж (АПП) подвела итоги работы за 9 месяцев 2018 года.

Выручка компаний-членов АПП практически осталась на уровне прошлого года и составила 91,9 млрд руб. «Несмотря на то, что финансовые показатели не изменились, мы считаем, что это большой успех, учитывая сложившуюся экономическую ситуацию и падающие доходы населения», - сообщила президент АПП Тамара Шокарева в ходе XIV Международной конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу».

Члены АПП – «Амвэй», «Гербалайф», «Дженесс Глобал», «Корал Клаб», «ЛР РУС», «Мирра», «Моринда», «Мэри Кэй», «Ню Скин», «Орифлэйм», «ПМ-Интернациональ», «Си Эль», «Тапервэр», «Тенториум», «Тяньши», «Фаберлик», «Форевер Ливинг Продактс».

АПП выделяет 5 основных товарных категорий, в которых представлена продукция компаний-членов ассоциации – это средства личного ухода, товары для дома, бытовая химия, одежда и аксессуары, товары для здорового образа жизни. Наибольшие темпы развития продемонстрировала категория «Товары для здорового образа жизни», ее рост составил 18% и продажи достигли 31,5 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года. Показатель продаж самой крупной категории «Средства личного ухода» снизился на 8% до 38,1 млрд руб. «Глобальный тренд не обошел и нашу индустрию – люди все больше заботятся о своем здоровье, растут расходы на правильное питание и товары для здорового образа жизни», - говорит Тамара Шокарева.

По прогнозам АПП, годовой оборот индустрии составит 128 млрд руб. по итогам 2018 года. Члены ассоциации не исключают снижение финансовых показателей в будущем. «Правительство РФ планирует ввести обязательную маркировку парфюмерной продукции уже к концу 2019 года, что неизбежно приведет к увеличению затрат и росту цен на продукцию», - отметила Тамара Шокарева.

Об этом ранее говорили косметические компании Faberlic и Oriflame. Они предупредили о риске роста   цен на парфюмерную продукцию из-за введения обязательной цифровой маркировки товаров отрасли с декабря 2019 года.

Retail.ru

Логотип Faberlic

Faberlic

ОАО Faberlic («Фаберлик») — российская компания прямых продаж, производитель косметики, одеж...

Подробнее о компании
Теги: отчет
Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот компаний-членов Ассоциации прямых продаж составит 128 млрд рублей

Ассоциация прямых продаж (АПП) подвела итоги работы за 9 месяцев 2018 года.

Выручка компаний-членов АПП практически осталась на уровне прошлого года и составила 91,9 млрд руб. «Несмотря на то, что финансовые показатели не изменились, мы считаем, что это большой успех, учитывая сложившуюся экономическую ситуацию и падающие доходы населения», - сообщила президент АПП Тамара Шокарева в ходе XIV Международной конференции «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу».

Члены АПП – «Амвэй», «Гербалайф», «Дженесс Глобал», «Корал Клаб», «ЛР РУС», «Мирра», «Моринда», «Мэри Кэй», «Ню Скин», «Орифлэйм», «ПМ-Интернациональ», «Си Эль», «Тапервэр», «Тенториум», «Тяньши», «Фаберлик», «Форевер Ливинг Продактс».

АПП выделяет 5 основных товарных категорий, в которых представлена продукция компаний-членов ассоциации – это средства личного ухода, товары для дома, бытовая химия, одежда и аксессуары, товары для здорового образа жизни. Наибольшие темпы развития продемонстрировала категория «Товары для здорового образа жизни», ее рост составил 18% и продажи достигли 31,5 млрд руб. за 9 месяцев 2018 года. Показатель продаж самой крупной категории «Средства личного ухода» снизился на 8% до 38,1 млрд руб. «Глобальный тренд не обошел и нашу индустрию – люди все больше заботятся о своем здоровье, растут расходы на правильное питание и товары для здорового образа жизни», - говорит Тамара Шокарева.

По прогнозам АПП, годовой оборот индустрии составит 128 млрд руб. по итогам 2018 года. Члены ассоциации не исключают снижение финансовых показателей в будущем. «Правительство РФ планирует ввести обязательную маркировку парфюмерной продукции уже к концу 2019 года, что неизбежно приведет к увеличению затрат и росту цен на продукцию», - отметила Тамара Шокарева.

Об этом ранее говорили косметические компании Faberlic и Oriflame. Они предупредили о риске роста   цен на парфюмерную продукцию из-за введения обязательной цифровой маркировки товаров отрасли с декабря 2019 года.

Retail.ru

отчетОборот компаний-членов Ассоциации прямых продаж составит 128 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-kompaniy-chlenov-assotsiatsii-pryamykh-prodazh-sostavit-128-mlrd-rubley/2020-03-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052