DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Марка. Бренд
8 ноября 2023, 07:47 4152 просмотра

OBI начал продавать товары на маркетплейсе

Сеть гипермаркетов строительных материалов OBI начала реализацию товаров на «Яндекс Маркете». На данный момент на площадке доступна половина ассортимента ритейлера — около 20 000 товаров, остальные позиции планируется добавить до конца следующего года, пишут «Ведомости».

Tobias Arhelger/ Shutterstock

Tobias Arhelger/ Shutterstock

Представитель сети отметил, что для OBI выход на сторонние онлайн-площадки позволит расширить географию поставок.

Обычно DIY-игроки предпочитают работать в онлайне самостоятельно, без помощи партнерских сервисов, отмечает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Из достаточно крупных DIY-сетей с маркетплейсами сотрудничает только «Стройландия». На онлайн-площадках большие сети могут достаточно эффективно продавать либо товары собственного прямого импорта, либо эксклюзивную продукцию. При этом конкурировать с другими игроками, особенно с индивидуальными предпринимателями и самозанятыми, у которых более щадящий налоговый режим, OBI не сможет, считает Бурмистров.

Выйти на сторонние онлайн-площадки OBI решился из-за сложностей в развитии, которые начались в прошлом году, говорится в издании. В марте 2022 года сеть, принадлежавшая на тот момент немецкой OBI GmbH, объявила о прекращении деятельности в России, затем трижды меняла собственников. На фоне этого у компании снизились и финансовые показатели: совокупная выручка юридических лиц сети по итогам 2022 года составила 30,3 млрд руб. против 54,9 млрд руб. годом ранее.

В OBI появились кассы самообслуживания

Гипермаркеты OBI в России могут переименовать в Domus

Логотип OBI

OBI

ÓBI (О́БИ, от произношения фр. hobby) — международная торговая сеть магазинов стр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1132
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4317
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
447
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
884
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
OBI начал продавать товары на маркетплейсе

Сеть гипермаркетов строительных материалов OBI начала реализацию товаров на «Яндекс Маркете». На данный момент на площадке доступна половина ассортимента ритейлера — около 20 000 товаров, остальные позиции планируется добавить до конца следующего года, пишут «Ведомости».

Tobias Arhelger/ Shutterstock

Tobias Arhelger/ Shutterstock

Представитель сети отметил, что для OBI выход на сторонние онлайн-площадки позволит расширить географию поставок.

Обычно DIY-игроки предпочитают работать в онлайне самостоятельно, без помощи партнерских сервисов, отмечает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Из достаточно крупных DIY-сетей с маркетплейсами сотрудничает только «Стройландия». На онлайн-площадках большие сети могут достаточно эффективно продавать либо товары собственного прямого импорта, либо эксклюзивную продукцию. При этом конкурировать с другими игроками, особенно с индивидуальными предпринимателями и самозанятыми, у которых более щадящий налоговый режим, OBI не сможет, считает Бурмистров.

Выйти на сторонние онлайн-площадки OBI решился из-за сложностей в развитии, которые начались в прошлом году, говорится в издании. В марте 2022 года сеть, принадлежавшая на тот момент немецкой OBI GmbH, объявила о прекращении деятельности в России, затем трижды меняла собственников. На фоне этого у компании снизились и финансовые показатели: совокупная выручка юридических лиц сети по итогам 2022 года составила 30,3 млрд руб. против 54,9 млрд руб. годом ранее.

В OBI появились кассы самообслуживания

Гипермаркеты OBI в России могут переименовать в Domus

OBI, онлайн-ритейл, e-commerce, DIY, развитие сети, Яндекс.МаркетOBI начал продавать товары на маркетплейсе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obi-nachal-prodavat-tovary-na-marketpleysakh/2023-11-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052