Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 августа 2021, 09:06 5819 просмотров

Новый склад PepsiCo в Новосибирске начал принимать сибирский картофель

В 2020 году компания PepsiCo начала строительство завода по производству соленых закусок в Новосибирске. Инвестиции в масштабный проект по расширению производства снеков в России составят более 12 млрд рублей.

Источник: PepsiCo

Источник: PepsiCo

Источник: PepsiCoПредприятие по выпуску чипсов и сухариков станет третьим в России (два завода PepsiCo располагаются в Московской и Ростовской областях). Новое предприятие PepsiCo планируемой мощностью более 60 тысяч тонн будет выпускать чипсы Lay’s и сухарики «ХрусTeam».

Строительство нового предприятия потребовало развития с нуля сырьевой базы в регионе, чтобы обеспечивать будущий завод картофелем. В этом году компания инвестировала около 1,8 млн долларов в приобретение сельскохозяйственной техники для партнеров. Сегодня уже 20 хозяйств из Сибири готовы поставлять чипсовый картофель для PepsiCo. Благодаря запущенной в регионе программе развития поставщиков, уже в этом году компания планирует закупить у местных сельхозпроизводителей 25 тысяч тонн картофеля чипсовых сортов, а 20 августа первая партия была принята на новом агроскладе компании, расположенном в Промышленно-логистическом парке Новосибирской области. Склад начал работу в режиме пуско-наладочных работ.

Склад сырья, инвестиции в который составили около 30 млн долларов, построен в соответствии с требованиями энерго- и ресурсосбережения. В нем используются технологии контейнерного хранения, позволяющие на 3–7% снижать потери картофеля, по сравнению с традиционным типом хранения. На складе автоматизированы все процессы, усилена термоизоляция стен и крыши в целях снижения теплопотерь.

В апреле этого года PepsiCo объявила, что к 2030 году внедрит практики устойчивого сельского хозяйства на почти 3 млн га земель, будет закупать 100% сельскохозяйственного сырья только из ответственных источников, приняла обязательство оказать поддержку более чем 250 000 человек, занятых в сфере сельского хозяйства по всему миру. Среди российских поставщиков сырья компания продвигает практики регенеративного сельского хозяйства, направленные на бережное отношение к почве (например, посредством смены севооборота), использование «зеленых» удобрений. Компания проводит исследования и внедряет в картофельных хозяйствах умное решение CropTrack для управления поливом в целях сбережения водных ресурсов. Инвестиции в современные овощехранилища позволяют внедрять технологические решения, которые снижают углеродный след от работы хранилищ и сводят к минимуму затраты природных ресурсов.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков.

Кроме того, PepsiCo продаст Tropicana и еще несколько брендов соков за $3,3 млрд.

Retail.ru

Логотип PepsiCo

PepsiCo

PepsiCo, Inc. — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленнос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый склад PepsiCo в Новосибирске начал принимать сибирский картофель

В 2020 году компания PepsiCo начала строительство завода по производству соленых закусок в Новосибирске. Инвестиции в масштабный проект по расширению производства снеков в России составят более 12 млрд рублей.

Источник: PepsiCo

Источник: PepsiCo

Источник: PepsiCoПредприятие по выпуску чипсов и сухариков станет третьим в России (два завода PepsiCo располагаются в Московской и Ростовской областях). Новое предприятие PepsiCo планируемой мощностью более 60 тысяч тонн будет выпускать чипсы Lay’s и сухарики «ХрусTeam».

Строительство нового предприятия потребовало развития с нуля сырьевой базы в регионе, чтобы обеспечивать будущий завод картофелем. В этом году компания инвестировала около 1,8 млн долларов в приобретение сельскохозяйственной техники для партнеров. Сегодня уже 20 хозяйств из Сибири готовы поставлять чипсовый картофель для PepsiCo. Благодаря запущенной в регионе программе развития поставщиков, уже в этом году компания планирует закупить у местных сельхозпроизводителей 25 тысяч тонн картофеля чипсовых сортов, а 20 августа первая партия была принята на новом агроскладе компании, расположенном в Промышленно-логистическом парке Новосибирской области. Склад начал работу в режиме пуско-наладочных работ.

Склад сырья, инвестиции в который составили около 30 млн долларов, построен в соответствии с требованиями энерго- и ресурсосбережения. В нем используются технологии контейнерного хранения, позволяющие на 3–7% снижать потери картофеля, по сравнению с традиционным типом хранения. На складе автоматизированы все процессы, усилена термоизоляция стен и крыши в целях снижения теплопотерь.

В апреле этого года PepsiCo объявила, что к 2030 году внедрит практики устойчивого сельского хозяйства на почти 3 млн га земель, будет закупать 100% сельскохозяйственного сырья только из ответственных источников, приняла обязательство оказать поддержку более чем 250 000 человек, занятых в сфере сельского хозяйства по всему миру. Среди российских поставщиков сырья компания продвигает практики регенеративного сельского хозяйства, направленные на бережное отношение к почве (например, посредством смены севооборота), использование «зеленых» удобрений. Компания проводит исследования и внедряет в картофельных хозяйствах умное решение CropTrack для управления поливом в целях сбережения водных ресурсов. Инвестиции в современные овощехранилища позволяют внедрять технологические решения, которые снижают углеродный след от работы хранилищ и сводят к минимуму затраты природных ресурсов.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo присматривается к рынку алкогольных напитков.

Кроме того, PepsiCo продаст Tropicana и еще несколько брендов соков за $3,3 млрд.

Retail.ru

PepsiCo, продукты питания, покупателиНовый склад PepsiCo в Новосибирске начал принимать сибирский картофель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novyy-sklad-pepsico-v-novosibirske-nachal-prinimat-sibirskiy-kartofel-23-avgusta-2021-208216/2021-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052