18 января 2008, 03:10 2273 просмотра

Нижегородское УФАС рекомендует Сoca-Cola отозвать неоднозначную рекламу

Экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) рекомендовал компании Сoca-Cola HBC Eurasia отозвать рекламу своей продукции в связи с "неоднозначным ее восприятием отдельными социальными группами граждан". Такое решение принято на заседании совета.

Напомним, в антимонопольное управление в декабре 2007г. и январе 2008г. поступило множество обращений от граждан, которые заявляли об оскорблении своих религиозных чувств рекламой производителей американского напитка. Осенью 2007г. на улицах и в магазинах Нижегородской области были размещены изображения нижегородских храмов, памятника Минину и Пожарскому, перевернутого креста, а также Нижегородского кремля внутри бутылки "Кока-колы". В прокуратуру Нижегородской области и НУ ФАС с требованием проверки рекламы на соблюдение законодательства обратилась группа православных граждан. Они обвинили компанию в оскорблении их религиозных и национальных чувств, а также в дискредитации православной церкви. Кроме того, данная реклама, по мнению заявителей, формирует у потребителей неверное умозаключение о том, что американский напиток является традиционно русским.

В то же время юрист компании Елена Виноградова на заседании совета заявила, что обсуждаемые изображения не являются рекламой продукции. На стенках холодильного оборудования, по ее словам, размещен лишь товарный знак Coca Cola и нижегородские исторические и культурные ценности, пропаганду которых компания считает своей социальной миссией.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Нижегородское УФАС рекомендует Сoca-Cola отозвать неоднозначную рекламу

Экспертный совет при управлении Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) рекомендовал компании Сoca-Cola HBC Eurasia отозвать рекламу своей продукции в связи с "неоднозначным ее восприятием отдельными социальными группами граждан". Такое решение принято на заседании совета.

Напомним, в антимонопольное управление в декабре 2007г. и январе 2008г. поступило множество обращений от граждан, которые заявляли об оскорблении своих религиозных чувств рекламой производителей американского напитка. Осенью 2007г. на улицах и в магазинах Нижегородской области были размещены изображения нижегородских храмов, памятника Минину и Пожарскому, перевернутого креста, а также Нижегородского кремля внутри бутылки "Кока-колы". В прокуратуру Нижегородской области и НУ ФАС с требованием проверки рекламы на соблюдение законодательства обратилась группа православных граждан. Они обвинили компанию в оскорблении их религиозных и национальных чувств, а также в дискредитации православной церкви. Кроме того, данная реклама, по мнению заявителей, формирует у потребителей неверное умозаключение о том, что американский напиток является традиционно русским.

В то же время юрист компании Елена Виноградова на заседании совета заявила, что обсуждаемые изображения не являются рекламой продукции. На стенках холодильного оборудования, по ее словам, размещен лишь товарный знак Coca Cola и нижегородские исторические и культурные ценности, пропаганду которых компания считает своей социальной миссией.

РБК

Нижегородское УФАС рекомендует Сoca-Cola отозвать неоднозначную рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nizhegorodskoe-ufas-rekomenduet-soca-cola-otozvat-neodnoznachnuyu-reklamu/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052