Маркировка товаров
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Качество, безопасность, госрегулирование
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Товар на полку
Аналитика
Управление продажами
Управление проектами
Организация бизнеса
Товароведение и экспертиза
15 июня 2020, 12:51 8225 просмотров

На упаковках Dove и Lipton появится указатель углеродного следа

Компания Unilever планирует свести к нулю выбросы парникового газа при производстве и доставке продуктов к 2039 году, пишет Bloomberg. Также будут созданы этикетки для товаров, на которых будет указан их углеродный след.

Casimiro PT / shutterstock

Casimiro PT / shutterstock

Unilever разработает «углеродные этикетки» для каждого из 70 тысяч своих продуктов. На этикетках компания укажет, сколько парникового газа было выброшено в процессе их производства и доставки.

«Это очень серьезное обязательство, — говорит Марк Энгель, начальник подразделения снабжения Unilever. — Но мы ясно видим, что потребители хотят знать, как продукты, которые они покупают, влияют на их собственный углеродный след».

Каждый год Unilever выбрасывает около 100 млн тонн углекислого газа. Около 3 млн тонн выбросов приходится на отопление офисов и производство продуктов на заводах компании. По новому плану, эти выбросы сократятся до нуля к 2039 году.

Помимо этого, компания рассчитывает избавиться от 30 млн тонн выбросов, которые вызывает доставка сырья и готовых продуктов на полки супермаркетов. Оставшиеся 65 млн тонн выбросов компании в рамках происходят при использовании продуктов Unilever — например, когда кто-то кипятит воду для чашки чая Lipton. Компания попытается сократить их вдвое к 2030 году.

Ранее сообщалось о том, что Unilever аннулировала прогноз на 2020 год.

Кроме того, Unilever запустила производство антибактериального геля.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
993
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
384
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1757
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1476
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На упаковках Dove и Lipton появится указатель углеродного следа

Компания Unilever планирует свести к нулю выбросы парникового газа при производстве и доставке продуктов к 2039 году, пишет Bloomberg. Также будут созданы этикетки для товаров, на которых будет указан их углеродный след.

Casimiro PT / shutterstock

Casimiro PT / shutterstock

Unilever разработает «углеродные этикетки» для каждого из 70 тысяч своих продуктов. На этикетках компания укажет, сколько парникового газа было выброшено в процессе их производства и доставки.

«Это очень серьезное обязательство, — говорит Марк Энгель, начальник подразделения снабжения Unilever. — Но мы ясно видим, что потребители хотят знать, как продукты, которые они покупают, влияют на их собственный углеродный след».

Каждый год Unilever выбрасывает около 100 млн тонн углекислого газа. Около 3 млн тонн выбросов приходится на отопление офисов и производство продуктов на заводах компании. По новому плану, эти выбросы сократятся до нуля к 2039 году.

Помимо этого, компания рассчитывает избавиться от 30 млн тонн выбросов, которые вызывает доставка сырья и готовых продуктов на полки супермаркетов. Оставшиеся 65 млн тонн выбросов компании в рамках происходят при использовании продуктов Unilever — например, когда кто-то кипятит воду для чашки чая Lipton. Компания попытается сократить их вдвое к 2030 году.

Ранее сообщалось о том, что Unilever аннулировала прогноз на 2020 год.

Кроме того, Unilever запустила производство антибактериального геля.

Retail.ru

Unilever, экология, развитие сети, безопасность, продукты питания, droggery, косметика, покупатели, исследованиеНа упаковках Dove и Lipton появится указатель углеродного следа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-upakovkakh-dove-i-lipton-poyavitsya-ukazatel-uglerodnogo-sleda-15-iyunya-2020-195133/2020-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052