Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
12 декабря 2022, 17:51 8809 просмотров

На какие категории франшиз увеличился спрос в 2022 году?

Аналитики Pronline выяснили, что наиболее востребованными в 2022 году стали франшизы с вложениями от 300 000 до 1 млн рублей. На эту категорию спрос увеличился на 35,6% по сравнению с 2021 годом. На франчайзинговые предложения стоимостью более 1 млн рублей спрос вырос на 9,8%. На самые дорогие варианты с уровнем вложений более 6 млн рублей количество заявок снизилось на 14,8%.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Согласно исследованию, дешевые франшизы с инвестициями до 300 000 рублей потеряли в спросе 5,6%. Снизилось количество заявок на категорию до 100 000 рублей — на 13,5%, что связано с постепенным увеличением средней суммы необходимых для бизнеса вложений. Цены растут на оборудование, материалы, аренду, поэтому увеличивается и уровень инвестиций. Сейчас доля франшиз с вложениями до 100 тысяч рублей не превышает 11% от всего объёма.

Увеличение среднего уровня инвестиций в открытие бизнеса по франшизе стало причиной роста количества заявок на предложения дороже миллиона рублей на 9,8% по отношению к прошлому году. В то же время гарантия по договору играет не такую важную роль в выборе франшизы покупателями. Уровень спроса на франшизы с гарантией с 2021 года почти не изменился, прибавив всего 1,6%.

Самой популярной категорией остались франшизы до 1 млн рублей. Спрос на них увеличился на 35,6%. А доля заявок составила 75,6% от общего количества.

Самыми популярными категориями стали: пункты выдачи заказов — увеличение объема заявок на 90,9%; производство — 77,3%; медицина — 47,7%; красота и здоровье — 46,5%; детские 29%; авто — 20%; отдых и развлечения — 20%; ремонт квартир — 18%; одежда и белье — 16%.

Потеряли в спросе категории « Туризм » (-25%), «Недвижимость» (-15%), «Интернет-магазины» (-14%).

Аналитики полагают, что в 2023 году развитие рынка франчайзинга будет напрямую связано с новостным фоном вокруг геополитических и экономических событий. При отсутствии сильных потрясений спрос увеличится на 10–15% за год.

Источник: ProLine

Источник: ProLine

«Ёбидоёби» начнет продавать франшизу в странах релокации россиян

Forbes: Ozon стал самой популярной франшизой в РФ

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На какие категории франшиз увеличился спрос в 2022 году?

Аналитики Pronline выяснили, что наиболее востребованными в 2022 году стали франшизы с вложениями от 300 000 до 1 млн рублей. На эту категорию спрос увеличился на 35,6% по сравнению с 2021 годом. На франчайзинговые предложения стоимостью более 1 млн рублей спрос вырос на 9,8%. На самые дорогие варианты с уровнем вложений более 6 млн рублей количество заявок снизилось на 14,8%.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Согласно исследованию, дешевые франшизы с инвестициями до 300 000 рублей потеряли в спросе 5,6%. Снизилось количество заявок на категорию до 100 000 рублей — на 13,5%, что связано с постепенным увеличением средней суммы необходимых для бизнеса вложений. Цены растут на оборудование, материалы, аренду, поэтому увеличивается и уровень инвестиций. Сейчас доля франшиз с вложениями до 100 тысяч рублей не превышает 11% от всего объёма.

Увеличение среднего уровня инвестиций в открытие бизнеса по франшизе стало причиной роста количества заявок на предложения дороже миллиона рублей на 9,8% по отношению к прошлому году. В то же время гарантия по договору играет не такую важную роль в выборе франшизы покупателями. Уровень спроса на франшизы с гарантией с 2021 года почти не изменился, прибавив всего 1,6%.

Самой популярной категорией остались франшизы до 1 млн рублей. Спрос на них увеличился на 35,6%. А доля заявок составила 75,6% от общего количества.

Самыми популярными категориями стали: пункты выдачи заказов — увеличение объема заявок на 90,9%; производство — 77,3%; медицина — 47,7%; красота и здоровье — 46,5%; детские 29%; авто — 20%; отдых и развлечения — 20%; ремонт квартир — 18%; одежда и белье — 16%.

Потеряли в спросе категории « Туризм » (-25%), «Недвижимость» (-15%), «Интернет-магазины» (-14%).

Аналитики полагают, что в 2023 году развитие рынка франчайзинга будет напрямую связано с новостным фоном вокруг геополитических и экономических событий. При отсутствии сильных потрясений спрос увеличится на 10–15% за год.

Источник: ProLine

Источник: ProLine

«Ёбидоёби» начнет продавать франшизу в странах релокации россиян

Forbes: Ozon стал самой популярной франшизой в РФ

исследование, покупатели, развитие сетиНа какие категории франшиз увеличился спрос в 2022 году?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-kakie-kategorii-franshiz-uvelichilsya-spros-v-2022-godu-12-dekabrya-2022-223697/2022-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052