E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
27 октября 2022, 17:41 4523 просмотра

На 52% выросли в России онлайн-продажи

В первой половине 2022 года онлайн-торговля непродовольственными товарами в России выросла на 51,5%, а продовольственными — в два раза, пишет Forbes со ссылкой на исследование INFOline.

Andrea Piacquadio/ Pexels

Andrea Piacquadio/ Pexels

Аналитики INFOline полагают, что рост интернет-продаж продолжится не только в последнем квартале текущего года, но и в течение всего следующего 2023 года. Согласно исследованию, за 2022 год показатели онлайн-продаж вырастут на 40% по сравнению с предыдущим годом.

В первом полугодии текущего года продажи непродовольственных товаров составили почти 2 трлн рублей. Агентство ожидает, что к концу 2022 года продажи увеличатся до 4,9 трлн рублей, в 2023-м — до 6,6 трлн рублей. Продовольственная онлайн-торговля в первом полугодии заработала 301 млрд руб., что в два раза больше, чем в 2021 году. INFOline предполагает, что к концу 2022 года эти продажи дорастут до 620 млрд руб., а в 2023 году — до 940 млрд руб.

Генеральный директор INFOline Михаил Бурмистров объяснил развитие рынка электронной торговли пандемией коронавируса. По его словам, в 2021 году рынок онлайн-продаж вырос на 45,4%, а в течение нескольких лет его объем увеличится еще на треть и превысит 15,3 трлн руб.

В настоящий момент 23% рынка занимает Wildberries — компания остается лидером в сегменте онлайн-продаж, ее оборот во II квартале 2022 года достиг 340,1 млрд рублей. На втором месте — Ozon с 14% доли на рынке. Оборот компании вырос на 113%, до 348,1 млрд руб. Обладатель третьего места сменился — вместо «М.Видео-Эльдорадо» в 2021 году теперь его занимает «Сбер» и его розничные онлайн-бизнесы «Сбермаркет», «Сбермегамаркет», «Самокат» и Delivery Club. Они занимают 5,5% рынка. На четвертом месте — «Яндекс» c долей 5,1%, за ним следуют DNS, «Ситилинк», «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и российское подразделение AliExpress.

Ozon вложил 5 млрд рублей в свой крупнейший логистический хаб в Поволжье

Boxberry начнет работать с интернет-магазинами республик Казахстан и Беларусь

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На 52% выросли в России онлайн-продажи

В первой половине 2022 года онлайн-торговля непродовольственными товарами в России выросла на 51,5%, а продовольственными — в два раза, пишет Forbes со ссылкой на исследование INFOline.

Andrea Piacquadio/ Pexels

Andrea Piacquadio/ Pexels

Аналитики INFOline полагают, что рост интернет-продаж продолжится не только в последнем квартале текущего года, но и в течение всего следующего 2023 года. Согласно исследованию, за 2022 год показатели онлайн-продаж вырастут на 40% по сравнению с предыдущим годом.

В первом полугодии текущего года продажи непродовольственных товаров составили почти 2 трлн рублей. Агентство ожидает, что к концу 2022 года продажи увеличатся до 4,9 трлн рублей, в 2023-м — до 6,6 трлн рублей. Продовольственная онлайн-торговля в первом полугодии заработала 301 млрд руб., что в два раза больше, чем в 2021 году. INFOline предполагает, что к концу 2022 года эти продажи дорастут до 620 млрд руб., а в 2023 году — до 940 млрд руб.

Генеральный директор INFOline Михаил Бурмистров объяснил развитие рынка электронной торговли пандемией коронавируса. По его словам, в 2021 году рынок онлайн-продаж вырос на 45,4%, а в течение нескольких лет его объем увеличится еще на треть и превысит 15,3 трлн руб.

В настоящий момент 23% рынка занимает Wildberries — компания остается лидером в сегменте онлайн-продаж, ее оборот во II квартале 2022 года достиг 340,1 млрд рублей. На втором месте — Ozon с 14% доли на рынке. Оборот компании вырос на 113%, до 348,1 млрд руб. Обладатель третьего места сменился — вместо «М.Видео-Эльдорадо» в 2021 году теперь его занимает «Сбер» и его розничные онлайн-бизнесы «Сбермаркет», «Сбермегамаркет», «Самокат» и Delivery Club. Они занимают 5,5% рынка. На четвертом месте — «Яндекс» c долей 5,1%, за ним следуют DNS, «Ситилинк», «М.Видео-Эльдорадо», Lamoda, «ВсеИнструменты.ру» и российское подразделение AliExpress.

Ozon вложил 5 млрд рублей в свой крупнейший логистический хаб в Поволжье

Boxberry начнет работать с интернет-магазинами республик Казахстан и Беларусь

онлайн-ритейл, покупатели, исследование, INFOlineНа 52% выросли в России онлайн-продажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-52-vyrosli-v-rossii-onlayn-prodazhi-27-oktyabrya-2022-221844/2022-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052