Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
17 ноября 2019, 11:25 4944 просмотра

Московские fashion-ритейлеры теряют покупателей

Трафик магазинов одежды и обуви сократился в том числе на фоне увеличения числа торговых центров, сообщает «Ъ».

Согласно результатам исследования компании Watcom Group, за январь-октябрь 2019 г. показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) для расположенных в московских ТЦ магазинов одежды и обуви сократился на 18% по сравнению с показателями за аналогичный период 2016 г.

Аналитики отмечают, что в последние годы показатель трафика демонстрировал стабильное падение. Так, например, в 2017 г. его значение уменьшилось на 8% - отставание от уровня 2016 г. достигло 15%, а в этом году разрыв увеличился уже на 18%.

По мнению главы Watcom Group Романа Скороходова, одной из причин падения показателей является увеличение количества торговых центров на 20%. На падение Shopping Index также повлияло сокращение доходов москвичей. Кроме того, покупателей у московских fashion -ритейлеров все чаще уводят интернет-магазины.

Некоторые ритейлеры не согласны с такой оценкой. Так, представитель Melon Fashion Group, владеющей брендами Zarina, Befree, Love Republic, Sela, не заметил значительного сокращения трафика. Глава «ДжамильКо» (управляет брендами DKNY, New Balance, Kiko Milano и т. д.) Кира Балашова утверждает, что количество посетителей зависит от расположения ТЦ: «Несмотря на общее снижение покупательской активности, некоторым торгцентрам удается удерживать поток».

Помимо снижения доходов, по мнению партнера «Ванчугов и партнеры» (управляет несколькими московскими ТЦ) Алексея Ванчугова, падение трафика объясняется изменением общей модели потребления жителей столицы: «Она становится более европейской: многие предметы гардероба больше не покупают на один сезон, а носят три-четыре года».

Ранее сообщалось, что Adidas ответил на скандал с перевернутым флагом на форме сборной РФ.

Почему Nike покинул Amazon?

Retail.ru

Логотип Befree

Befree

Befree (Бифри) — российский бренд, специализирующийся на производстве мужской и же...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Московские fashion-ритейлеры теряют покупателейТрафик магазинов одежды и обуви сократился в том числе на фоне увеличения числа торговых центров, сообщает «Ъ».

Согласно результатам исследования компании Watcom Group, за январь-октябрь 2019 г. показатель Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) для расположенных в московских ТЦ магазинов одежды и обуви сократился на 18% по сравнению с показателями за аналогичный период 2016 г.

Аналитики отмечают, что в последние годы показатель трафика демонстрировал стабильное падение. Так, например, в 2017 г. его значение уменьшилось на 8% - отставание от уровня 2016 г. достигло 15%, а в этом году разрыв увеличился уже на 18%.

По мнению главы Watcom Group Романа Скороходова, одной из причин падения показателей является увеличение количества торговых центров на 20%. На падение Shopping Index также повлияло сокращение доходов москвичей. Кроме того, покупателей у московских fashion -ритейлеров все чаще уводят интернет-магазины.

Некоторые ритейлеры не согласны с такой оценкой. Так, представитель Melon Fashion Group, владеющей брендами Zarina, Befree, Love Republic, Sela, не заметил значительного сокращения трафика. Глава «ДжамильКо» (управляет брендами DKNY, New Balance, Kiko Milano и т. д.) Кира Балашова утверждает, что количество посетителей зависит от расположения ТЦ: «Несмотря на общее снижение покупательской активности, некоторым торгцентрам удается удерживать поток».

Помимо снижения доходов, по мнению партнера «Ванчугов и партнеры» (управляет несколькими московскими ТЦ) Алексея Ванчугова, падение трафика объясняется изменением общей модели потребления жителей столицы: «Она становится более европейской: многие предметы гардероба больше не покупают на один сезон, а носят три-четыре года».

Ранее сообщалось, что Adidas ответил на скандал с перевернутым флагом на форме сборной РФ.

Почему Nike покинул Amazon?

Retail.ru

Fashion-ритейл, Одежда, ТЦМосковские fashion-ритейлеры теряют покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/moskovskie-fashion-riteylery-teryayut-pokupateley-17-noyabrya-2019-188275/2020-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052