Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
28 декабря 2016, 00:01 3676 просмотров

Молодых за водкой не посылать

Три четверти россиян – за продажу алкоголя лишь с 21 года

Законодатели и общественники достаточно давно ведут речь о том, что минимальный возраст для продажи алкоголя в нашей стране следует повысить хотя бы до 21 года, как это заведено в ряде европейских стран. И это как раз та инициатива, которую общество вполне готово поддержать и одобрить. 

По данным социологов ВЦИОМ, за повышение в РФ минимального возраста покупателей спиртного высказывается подавляющее большинство граждан – 77%. 

Этот показатель в последние годы держится на стабильно высоком уровне и ниже трех четвертей от общего числа опрошенных пока не опускался. Пика он достиг в 2014 году – 79%, слегка понизился в 2015-м (72%), а сейчас опять пошел в рост.

Екатерина Добрынина, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молодых за водкой не посылать

Три четверти россиян – за продажу алкоголя лишь с 21 года

Законодатели и общественники достаточно давно ведут речь о том, что минимальный возраст для продажи алкоголя в нашей стране следует повысить хотя бы до 21 года, как это заведено в ряде европейских стран. И это как раз та инициатива, которую общество вполне готово поддержать и одобрить. 

По данным социологов ВЦИОМ, за повышение в РФ минимального возраста покупателей спиртного высказывается подавляющее большинство граждан – 77%. 

Этот показатель в последние годы держится на стабильно высоком уровне и ниже трех четвертей от общего числа опрошенных пока не опускался. Пика он достиг в 2014 году – 79%, слегка понизился в 2015-м (72%), а сейчас опять пошел в рост.

Екатерина Добрынина, «Российская газета»

алкоголь, правила продажи алкоголяМолодых за водкой не посылать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molodykh-za-vodkoy-ne-posylat/2016-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052