Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Про модные магазины
Коронавирус
15 мая 2020, 11:12 5977 просмотров

Модной индустрии необходимы новые реформы?

Дизайнеры люксовой одежды, представители брендов и универмагов высокой моды составили открытое письмо, в котором призвали индустрию провести серьезную реформу отрасли, направленную на упрощение бизнеса, пишет Retail Detail. Кутюрье Дрис Ван Нотен полагает, что в настоящий момент в мире сложилась ситуация, когда модный бизнес нуждается в более простых устойчивых моделях функционирования.

Rrrainbow / shutterstock

Rrrainbow / shutterstock

Один из представителей деконструктивизма в моде, бельгийский кутюрье Дрис Ван Нотен провел ряд онлайн-дискуссий с другими представителями модного бизнеса и дизайнерами, в рамках которых обсуждались перспективы люксовой моды в ближайшем и отдаленном будущем. Итогом дискуссий стало открытое письмо для всей индустрии моды, с призывом начать немедленное реформирование действующих процессов работы. Письмо подписали представители известных брендов, таких как Acne Studios (многопрофильный модный дом класса люкс, основанный в Стокгольме, Швеция), Jil Sander (Жиль Зандер — немецкий модельер и дизайнер одежды. Создатель собственного модного дома — Jil Sander. Сотрудничала с множеством известных брендов одежды, таких как Prada, Uniqlo и Puma) и Tory Burch (Тори Берч, американский модельер, является исполнительным председателем и креативным директором своего собственного бренда Tory Burch LLC.), а также руководители сетей люксовых универмагов, таких как Nordstrom, Harvey Nichols и Selfridges.

Несмотря на то, что для модного бизнеса в мире сложилась достаточно сложная обстановка из-за кризиса, вызванного пандемией COVID-19, подписанты открытого письма настаивают, что именно кризис создает множество возможностей для «фундаментальных и желанных изменений, которые упростят наш бизнес». По их мнению, упрощение ряда процессов позволит сделать индустрию моды более устойчивой к любым изменениям как в социальном, так и в экологическом отношении, и «в конечном итоге, мода будет еще больше соответствовать потребностям клиентов».

Обращение также отражает призыв Джорджио Армани, с которым он обратился к индустрии еще в начале кризиса с коронавирусом. Армани предложил компаниям сохранить текущие коллекции одежды на будущий 2021 год и выпускать меньше модных линеек одежды в текущем году. Модельер уже реализовал собственный призыв на практике: летняя коллекция бренда Armani останется в магазинах до сентября 2020 года. Кроме того, к середине сезона и в ближайшем будущем Armani затормозит выпуск новой одежды и модных показов до стабилизации ситуации с коронавирусом в мире.

В открытом письме модельеров также отмечается, что индустрии моды необходимо срочно сбалансировать поток поставок в магазины, чтобы не переполнять склады и оставить покупателям возможность увидеть товары и купить их. Поскольку в настоящий момент подавляющее большинство розничных магазинов закрыто, необходимо пересмотреть процесс реализации модных коллекций и в текущем моменте времени и в ближайшем будущем, когда покупатели снова получат возможность выбирать одежду традиционным способом. Кроме того, подписанты письма предлагают ограничить акции и скидки до двух раз в год, в конце каждого сезона моды, чтобы создать повышенный спрос на уходящие коллекции.

И, напоследок, авторы письма напоминают о важности заботы об окружающей среде. Они предлагают создавать меньше ненужных и маловостребованных товаров, наладить производство так, чтобы снизить количество отходов в виде тканей и неисправного инвентаря и снизить количество путешествий по миру. Предполагается, что таким образом индустрия моды станет более устойчивой, а пагубное влияние на экологию удастся снизить. Что же касается модных показов, то в письме содержится предложение полностью пересмотреть способы проведения подобных мероприятий и перевести их в онлайн-формат, либо оцифровать.

Письмо завершается словами: «Упорная совместная работа позволит нашей отрасли не только стать более устойчивой, но и принять всю ответственность, которую она оказывает на клиентов, ценителей моды и планету, поскольку мода остается важнейшей частью этого мира».

Ранее сообщалось о том, что AliExpress выявил модные тенденции крупных российских городов.

Кроме того, Lamoda запустила digital-проект с идеями модных образов на любой случай.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Prada

Prada

История торговой марки началась в Милане в 1913 году, когда Марио Прада, основатель бре...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
139
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1530
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
832
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
224
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Модной индустрии необходимы новые реформы?

Дизайнеры люксовой одежды, представители брендов и универмагов высокой моды составили открытое письмо, в котором призвали индустрию провести серьезную реформу отрасли, направленную на упрощение бизнеса, пишет Retail Detail. Кутюрье Дрис Ван Нотен полагает, что в настоящий момент в мире сложилась ситуация, когда модный бизнес нуждается в более простых устойчивых моделях функционирования.

Rrrainbow / shutterstock

Rrrainbow / shutterstock

Один из представителей деконструктивизма в моде, бельгийский кутюрье Дрис Ван Нотен провел ряд онлайн-дискуссий с другими представителями модного бизнеса и дизайнерами, в рамках которых обсуждались перспективы люксовой моды в ближайшем и отдаленном будущем. Итогом дискуссий стало открытое письмо для всей индустрии моды, с призывом начать немедленное реформирование действующих процессов работы. Письмо подписали представители известных брендов, таких как Acne Studios (многопрофильный модный дом класса люкс, основанный в Стокгольме, Швеция), Jil Sander (Жиль Зандер — немецкий модельер и дизайнер одежды. Создатель собственного модного дома — Jil Sander. Сотрудничала с множеством известных брендов одежды, таких как Prada, Uniqlo и Puma) и Tory Burch (Тори Берч, американский модельер, является исполнительным председателем и креативным директором своего собственного бренда Tory Burch LLC.), а также руководители сетей люксовых универмагов, таких как Nordstrom, Harvey Nichols и Selfridges.

Несмотря на то, что для модного бизнеса в мире сложилась достаточно сложная обстановка из-за кризиса, вызванного пандемией COVID-19, подписанты открытого письма настаивают, что именно кризис создает множество возможностей для «фундаментальных и желанных изменений, которые упростят наш бизнес». По их мнению, упрощение ряда процессов позволит сделать индустрию моды более устойчивой к любым изменениям как в социальном, так и в экологическом отношении, и «в конечном итоге, мода будет еще больше соответствовать потребностям клиентов».

Обращение также отражает призыв Джорджио Армани, с которым он обратился к индустрии еще в начале кризиса с коронавирусом. Армани предложил компаниям сохранить текущие коллекции одежды на будущий 2021 год и выпускать меньше модных линеек одежды в текущем году. Модельер уже реализовал собственный призыв на практике: летняя коллекция бренда Armani останется в магазинах до сентября 2020 года. Кроме того, к середине сезона и в ближайшем будущем Armani затормозит выпуск новой одежды и модных показов до стабилизации ситуации с коронавирусом в мире.

В открытом письме модельеров также отмечается, что индустрии моды необходимо срочно сбалансировать поток поставок в магазины, чтобы не переполнять склады и оставить покупателям возможность увидеть товары и купить их. Поскольку в настоящий момент подавляющее большинство розничных магазинов закрыто, необходимо пересмотреть процесс реализации модных коллекций и в текущем моменте времени и в ближайшем будущем, когда покупатели снова получат возможность выбирать одежду традиционным способом. Кроме того, подписанты письма предлагают ограничить акции и скидки до двух раз в год, в конце каждого сезона моды, чтобы создать повышенный спрос на уходящие коллекции.

И, напоследок, авторы письма напоминают о важности заботы об окружающей среде. Они предлагают создавать меньше ненужных и маловостребованных товаров, наладить производство так, чтобы снизить количество отходов в виде тканей и неисправного инвентаря и снизить количество путешествий по миру. Предполагается, что таким образом индустрия моды станет более устойчивой, а пагубное влияние на экологию удастся снизить. Что же касается модных показов, то в письме содержится предложение полностью пересмотреть способы проведения подобных мероприятий и перевести их в онлайн-формат, либо оцифровать.

Письмо завершается словами: «Упорная совместная работа позволит нашей отрасли не только стать более устойчивой, но и принять всю ответственность, которую она оказывает на клиентов, ценителей моды и планету, поскольку мода остается важнейшей частью этого мира».

Ранее сообщалось о том, что AliExpress выявил модные тенденции крупных российских городов.

Кроме того, Lamoda запустила digital-проект с идеями модных образов на любой случай.

Виктория Станковская, Retail.ru

мода, коронавирус, люкс, реформаМодной индустрии необходимы новые реформы?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/modnoy-industrii-neobkhodimy-novye-reformy/2021-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052