Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МГТС и МТС объединили мобильный бизнес
МТС завершила объединение мобильного и фиксированного бизнеса в Москве. Последним ранее управляла ее «дочка» «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), пишет «Ъ» со ссылкой на оператора.
Для того, чтобы пользователям было легче привыкнуть к изменениям, переход МГТС к МТС будет сопровождаться рекламной кампанией. В ней будет использовано символическое изображение яйца в фирменных цветах операторов — синем (МГТС) и красном (МТС), а также сразу два логотипа.
«Понадобится время, чтобы жители Москвы и области привыкли к тому, что МТС не только мобильный, но и фиксированный оператор, поэтому в переходной рекламной кампании мы используем и логотип МГТС», – пояснил коммерческий директор Московского региона МТС Алексей Назаров.
Гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов отмечает, что перевод услуг связи в Москве под единый бренд — логичный шаг для МТС.
«Не думаю, что это создаст проблемы или как-то напугает абонентов. Логотип с яйцом использовался обоими операторами, объединение цветов облегчит задачу и обеспечит узнаваемость», — рассуждает он.
МГТС в последнее время фиксирует сокращение числа пользователей стационарными телефонами, что происходит по всей стране при сохранении спроса среди старшего поколения, напоминает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Объединение брендов и личных кабинетов позволит компании повысить лояльность абонентов, хотя и вряд ли стимулирует переход значительной части клиентов от конкурентов, считает эксперт.
Ранее МТС отчитался о чистой прибыли в III квартале после убытка годом ранее.
Кроме того, МГТС запустит сеть заправок для электротранспорта, а также инвестирует миллиарды в платформу для управления дронами.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.