Неделя ритейла
Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
31 мая 2023, 17:22 6551 просмотр

«Фасоль» планирует начать предлагать партнерам открывать дарксторы и хард-дискаунтеры по франшизе

Такую модель бизнеса Metro хочет предложить партнерам, открывшим 5 и более магазинов «Фасоль» в городах с высоким уровнем конкуренции.

Источник: «Фасоль»

Источник: «Фасоль»

«Это даркстор с быстрой доставкой по типу „Самоката“, — пояснил директор направления франчайзинга Metro Анатолий Агапитов в рамках выставки „Неделя российского ритейла 2023“. — Такая модель бизнеса интересна тем, что конкурировать „в лоб“ вывесками, рекламой и витринами с большими игроками рынка сложно. А так у партнера будет меньше затрат с точки зрения персонала и операционной модели. Сейчас мы тестируем эту модель. Хотя, честно говоря, пока мы не нашли путь, при котором это будет супер доходно для самого предпринимателя. Дело в том, что как только доля доставки через партнеров вырастает, владелец вынужден платить комиссию. И когда эта доля становится выше 60%, бизнес приближается к грани убыточного. Однако если предприниматель будет развивать доставку своими силами, то данное предложение можно обдумать».

Кроме того, Metro также планирует развивать по франшизе хард-дискаунтеры. Предполагается, что ассортимент такой торговой точки будет насчитывать не более 600–700 SKU, половину которого составят товары под СТМ , а половину — А-бренды для привлечения трафика.

Metro: в сети наблюдается рост спроса на растительное молоко

Сеть Metro отменила вход по картам в торговые центры

Йоханнес Толай стал генеральным директором «Metro Россия»

Людмила Клыженко, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Неделя Российского Ритейла 2023

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Фасоль» планирует начать предлагать партнерам открывать дарксторы и хард-дискаунтеры по франшизе

Такую модель бизнеса Metro хочет предложить партнерам, открывшим 5 и более магазинов «Фасоль» в городах с высоким уровнем конкуренции.

Источник: «Фасоль»

Источник: «Фасоль»

«Это даркстор с быстрой доставкой по типу „Самоката“, — пояснил директор направления франчайзинга Metro Анатолий Агапитов в рамках выставки „Неделя российского ритейла 2023“. — Такая модель бизнеса интересна тем, что конкурировать „в лоб“ вывесками, рекламой и витринами с большими игроками рынка сложно. А так у партнера будет меньше затрат с точки зрения персонала и операционной модели. Сейчас мы тестируем эту модель. Хотя, честно говоря, пока мы не нашли путь, при котором это будет супер доходно для самого предпринимателя. Дело в том, что как только доля доставки через партнеров вырастает, владелец вынужден платить комиссию. И когда эта доля становится выше 60%, бизнес приближается к грани убыточного. Однако если предприниматель будет развивать доставку своими силами, то данное предложение можно обдумать».

Кроме того, Metro также планирует развивать по франшизе хард-дискаунтеры. Предполагается, что ассортимент такой торговой точки будет насчитывать не более 600–700 SKU, половину которого составят товары под СТМ , а половину — А-бренды для привлечения трафика.

Metro: в сети наблюдается рост спроса на растительное молоко

Сеть Metro отменила вход по картам в торговые центры

Йоханнес Толай стал генеральным директором «Metro Россия»

Людмила Клыженко, Retail.ru

Metro, развитие сети, покупатели«Фасоль» планирует начать предлагать партнерам открывать дарксторы и хард-дискаунтеры по франшизе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-planiruet-nachat-predlagat-partneram-otkryvat-darkstory-i-khard-diskaunter-31-maya-2023-229228/2023-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052