Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 июля 2022, 16:57 9822 просмотра

Marks & Spencer перестал указывать на овощах и продуктах сроки употребления

Британский ритейлер Marks & Spencer больше не будет указывать на расфасованных овощах и фруктах даты-сроки употребления. Таким образом ритейлер надеется снизить потери годных для еды продуктов.

Simon Vayro/ Shutterstock

Simon Vayro/ Shutterstock

Супермаркеты британского ритейлера Marks & Spencer начали удалять этикетки Best before (годен до) с расфасованных овощей и фруктов. Дата Best before рекомендует оптимальный срок употребления, но не означает истечение срока годности. В скором времени без подобной этикетки будет продаваться 85% плодоовощного ассортимента.

Вместо Best before на продуктах появятся специальные коды, подтверждающие качество и свежесть товаров, которыми будут руководствоваться работники магазинов. Покупатели должны будут самостоятельно решить, годятся ли продукты для еды.

В компании полагают, что подобный подход позволит сократить количество пищевых отходов. К 2030 году Marks & Spencer планирует вдвое сократить объем пищевых отходов в сравнении с 2018 г.

Ранее сообщалось о том, что Marks & Spencer покидает рынок РФ.

Кроме того, Marks & Spencer закроет 11 магазинов.

Retail.ru

Логотип Marks&Spencer

Marks&Spencer

Marks & Spencer — крупный британский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей сем...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
779
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3705
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
767
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2017
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Marks & Spencer перестал указывать на овощах и продуктах сроки употребления

Британский ритейлер Marks & Spencer больше не будет указывать на расфасованных овощах и фруктах даты-сроки употребления. Таким образом ритейлер надеется снизить потери годных для еды продуктов.

Simon Vayro/ Shutterstock

Simon Vayro/ Shutterstock

Супермаркеты британского ритейлера Marks & Spencer начали удалять этикетки Best before (годен до) с расфасованных овощей и фруктов. Дата Best before рекомендует оптимальный срок употребления, но не означает истечение срока годности. В скором времени без подобной этикетки будет продаваться 85% плодоовощного ассортимента.

Вместо Best before на продуктах появятся специальные коды, подтверждающие качество и свежесть товаров, которыми будут руководствоваться работники магазинов. Покупатели должны будут самостоятельно решить, годятся ли продукты для еды.

В компании полагают, что подобный подход позволит сократить количество пищевых отходов. К 2030 году Marks & Spencer планирует вдвое сократить объем пищевых отходов в сравнении с 2018 г.

Ранее сообщалось о том, что Marks & Spencer покидает рынок РФ.

Кроме того, Marks & Spencer закроет 11 магазинов.

Retail.ru

Marks & Spencer, продукты питания, покупателиMarks & Spencer перестал указывать на овощах и продуктах сроки употребления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marks-spencer-perestal-ukazyvat-na-ovoshchakh-i-produktakh-sroki-upotrebleniya-20-iyulya-2022-218790/2022-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052