Качество, безопасность, госрегулирование
Техника, электроника. Сотовый ритейл
10 апреля 2024, 09:48 1782 просмотра

Маркетплейсы могут обязать вкладываться в сети связи

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский предложил маркетплейсам и другим интернет-компаниям начать вкладываться в сети связи, пишет РБК. По его словам, подобные отчисления должны стать обязательными.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

«Сейчас, видимо, в связи с поручением президента мы должны будем более активно развивать инфраструктуру вдоль дорог. При этом наш рынок растет очень медленно. Посмотрите, как растут маркетплейсы, как растут другие интернет-компании. А где их вклад кроме уплаты налогов, почему они до сих пор не участвуют в развитии инфраструктуры?» — указал Осеевский.

В частности, президент «Ростелекома» предложил отменить принцип «сетевой нейтральности», при котором операторы связи при пропуске трафика не должны отдавать приоритет какой-либо интернет-компании по сравнению с другими. Ранее речь шла только о видеосервисах, но теперь было предложено обязать маркетплейсы также делать отчисления на инфраструктуру связи.

«Для нас [операторов связи] подняли в разы плату за частоты, мы все платим в резерв универсального обслуживания (специальный фонд, куда все операторы связи в стране должны платить по 1,2% годовой выручки от услуг связи), из которого [финансируется] строительство сетей связи в небольших населенных пунктах» — напомнил Осеевский.

Он также полагает, что если бы маркетплейсы и прочие онлайн-компании обязали делать вклад в развитие инфраструктуры, «было бы справедливое распределение ответственности, тем более, что расширение возможностей для жителей России» по качественному доступу в интернет позволит «и многим другим участникам рынка сделать свои услуги более качественными и доступными».

50% потребителей сталкивались с проблемами на маркетплейсах

Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетплейсы могут обязать вкладываться в сети связи

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский предложил маркетплейсам и другим интернет-компаниям начать вкладываться в сети связи, пишет РБК. По его словам, подобные отчисления должны стать обязательными.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

«Сейчас, видимо, в связи с поручением президента мы должны будем более активно развивать инфраструктуру вдоль дорог. При этом наш рынок растет очень медленно. Посмотрите, как растут маркетплейсы, как растут другие интернет-компании. А где их вклад кроме уплаты налогов, почему они до сих пор не участвуют в развитии инфраструктуры?» — указал Осеевский.

В частности, президент «Ростелекома» предложил отменить принцип «сетевой нейтральности», при котором операторы связи при пропуске трафика не должны отдавать приоритет какой-либо интернет-компании по сравнению с другими. Ранее речь шла только о видеосервисах, но теперь было предложено обязать маркетплейсы также делать отчисления на инфраструктуру связи.

«Для нас [операторов связи] подняли в разы плату за частоты, мы все платим в резерв универсального обслуживания (специальный фонд, куда все операторы связи в стране должны платить по 1,2% годовой выручки от услуг связи), из которого [финансируется] строительство сетей связи в небольших населенных пунктах» — напомнил Осеевский.

Он также полагает, что если бы маркетплейсы и прочие онлайн-компании обязали делать вклад в развитие инфраструктуры, «было бы справедливое распределение ответственности, тем более, что расширение возможностей для жителей России» по качественному доступу в интернет позволит «и многим другим участникам рынка сделать свои услуги более качественными и доступными».

50% потребителей сталкивались с проблемами на маркетплейсах

Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС

онлайн-ритейл, ростелеком, госрегулированиеМаркетплейсы могут обязать вкладываться в сети связи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marketpleysy-mogut-obyazat-vkladyvatsya-v-seti-svyazi-10-aprelya-2024-239657/2024-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052