E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
19 февраля 2023, 10:00 9635 просмотров

Магазины и рестораны увеличили долю закупок оборудования на онлайн-площадках

Обычно такой способ закупки выбирают представители малого бизнеса, сообщает «Ъ».
Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Аналитики Avito зафиксировали рост спроса на оборудование для ресторанов на 24% в 2022 г., для магазинов — на 9%, а для салонов красоты — на 8%. Такая динамика объясняется переориентированием бизнеса на локальных производителей после ухода иностранных поставщиков.

По данным Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ), сегодня 50–60% оборудования в торговых сетях — местного производства, а оставшаяся доля в течение 2022 г. была заменена оборудованием из Китая и Юго-Восточной Азии. В «Азбуке вкуса» обратили внимание, что дефицит зарубежного оборудования наблюдался еще в 2020 г. из-за пандемии и локдаунов. А в ГК «Шоколаднице» сообщили, что на европейских и американских производителей до введения санкций приходилось 30% оборудования.

Чаще всего на онлайн-площадках закупается малый и средний бизнес. Наибольшим спросом пользуются холодильные и морозильные камеры, печи и плиты, кассовые аппараты, мебель и т. д.

Продавцы «Яндекс Маркета» смогут получить от сервиса финансовую помощь на развитие бизнеса.

«ВсеИнструменты.ру»: в 2022 году выручка компании выросла на 53,7%.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Магазины и рестораны увеличили долю закупок оборудования на онлайн-площадкахОбычно такой способ закупки выбирают представители малого бизнеса, сообщает «Ъ».
Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Аналитики Avito зафиксировали рост спроса на оборудование для ресторанов на 24% в 2022 г., для магазинов — на 9%, а для салонов красоты — на 8%. Такая динамика объясняется переориентированием бизнеса на локальных производителей после ухода иностранных поставщиков.

По данным Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ), сегодня 50–60% оборудования в торговых сетях — местного производства, а оставшаяся доля в течение 2022 г. была заменена оборудованием из Китая и Юго-Восточной Азии. В «Азбуке вкуса» обратили внимание, что дефицит зарубежного оборудования наблюдался еще в 2020 г. из-за пандемии и локдаунов. А в ГК «Шоколаднице» сообщили, что на европейских и американских производителей до введения санкций приходилось 30% оборудования.

Чаще всего на онлайн-площадках закупается малый и средний бизнес. Наибольшим спросом пользуются холодильные и морозильные камеры, печи и плиты, кассовые аппараты, мебель и т. д.

Продавцы «Яндекс Маркета» смогут получить от сервиса финансовую помощь на развитие бизнеса.

«ВсеИнструменты.ру»: в 2022 году выручка компании выросла на 53,7%.

Avito, e-commerce, исследованиеМагазины и рестораны увеличили долю закупок оборудования на онлайн-площадках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magaziny-i-restorany-uvelichili-dolyu-zakupok-oborudovaniya-na-onlayn-ploshchadk-19-fevralya-2023-225944/2023-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052