Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» открывает первый магазин в Липецке
25 августа в Липецке открылся первый в городе гипермаркет товаров для строительства, ремонта и обустройства дома и дачи «Леруа Мерлен Липецк».
FotograFFF/ Shutterstock
Новый гипермаркет «Леруа Мерлен Липецк» находится в наиболее экологичной части Липецка. Близость к двум важным транспортным магистралям — Елецкому шоссе и ЛКАД обеспечивает удобный доступ к магазину для жителей центральных и отдаленных городских районов. Магазин расположен рядом с микрорайоном «Елецкий», в котором активно ведется строительство новых многоквартирных домов. Рядом находятся оживленные микрорайоны «Университетский» и «Европейский», а также крупные загородные поселки Кулешовка и Косыревка.
В торговом зале нового гипермаркета площадью 10 000 квадратных метров жителей Липецка и области ожидают более 38 тысяч наименований товаров, а также готовые решения для проектов по обновлению дома любой сложности.
В отделах «Кухни», «Сантехника», «Хранение» и «Столярные изделия» организованы проектные зоны, где профессионалы создают для клиентов комплексные решения для обустройства разных помещений из товаров «Леруа Мерлен». Гипермаркет также предлагает широкий перечень услуг, которые помогут сделать ремонт и обустройство дома и дачи более комфортным: распил древесины, колеровка краски, пошив штор, изготовление окон и дверей на заказ и многое другое. Для профессионалов строительства и ремонта выделены специальные зоны, в которых предусмотрены сервисы для работы с компаниями и бригадами.
Магазин работает с 08:00 до 22:00. Рядом с ним оборудовано большое парковочное пространство на более чем 450 мест. Также есть возможность делать покупки или оформлять услуги онлайн через интернет-магазин «Леруа Мерлен».
Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен» открывает первый пункт раздельного сбора отходов на территории гипермаркета в Юдино.
Кроме того, «Леруа Мерлен» научила программных роботов сравнивать цены на товары.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.