14 ноября федеральный ритейлер «Лента» сообщил об открытии седьмого собственного распределительного центра.
Новый распределительный центр будет обслуживать магазины компании формата «супермаркет» в Московском и Центральном регионах.
- РЦ расположен в Чеховском районе Московской области, в деревне Лешино.
- Общая площадь РЦ составляет 31 600 кв.м.
- Мощность РЦ позволит обслужить свыше 150 супермаркетов.
- Объект находится в собственности Компании.
Ранее эти торговые объекты снабжались общим распределительным центром, обслуживающим как магазины формата «супермаркет», так и гипермаркеты.
Распределительный центр для гипермаркетов, теперь сможет сосредоточиться исключительно на работе с гипермаркетами региона, сеть которых продолжит расти на фоне реализации программы развития формата «гипермаркет» в Московском и Центральном регионах. ого
Разделение РЦ по специализации, по мнению специалистов компании, поможет повысить операционную эффективность, будет способствовать оптимизации затрат и повышении эффективности системы поставок в магазины «Ленты».
Объем капиталовложений в новый распределительный центр составляет порядка 2 млрд рублей. Уровень централизации поставок для супермаркетов Компании в настоящее время составляет около 65%. Для повышения эффективности системы снабжения, поставки в магазины, обслуживаемые новым РЦ, будут осуществляться собственным парком грузовых автомобилей компании «Лента».
С открытием нового распределительного центра мощность всех РЦ «Лента» позволит обслуживать более 250 гипермаркетов и свыше 250 супермаркетов. «Лента» планирует продолжить расширение логистической инфраструктуры, чтобы поддержать дальнейший рост числа магазинов и торговой площади.
Генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг прокомментировал:
«Наш формат «супермаркет», который позволяет обслуживать больше покупателей в большем количестве мест, доказал свою эффективность, продемонстрировав высокие показатели роста трафика и сопоставимых продаж. Открытие нового РЦ, специализирующегося на обслуживании супермаркетов в Московском и Центральном регионах, является важным шагом для обеспечения эффективности формата, так как мы стремимся удовлетворить растущий спрос на супермаркеты в Москве. С 2013 года мы открыли в этом регионе 34 супермаркета и видим значительный потенциал для дальнейшего развития в столице и прилегающих районах».
Retail.ru