Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 января 2023, 10:11 9969 просмотров

«Лента» нарастила продажи среди пользователей сервиса платной подписки

«Лента» завершила первый этап тестирования сервиса платной подписки. Прирост продаж среди участников тестовых групп во время использования подписки достигал 17%.

Источник:«Лента»

Источник: «Лента»

«Лента» подвела итоги тестирования нового сервиса для участников программы лояльности — платной подписки на дополнительные привилегии по «Карте № 1». Компания тестировала несколько вариантов на закрытых группах покупателей. Участники пилота за небольшую фиксированную плату могли подключить одно из четырех предложений сроком на 30 дней: дополнительный кешбэк на покупки от 5% до 10%, либо дополнительную скидку. Преимущества суммировались с действующими акциями и привилегиями по программе лояльности.

Баллы по подписке начислялись на «Карту № 1» сразу после покупки, срок их действия — шесть месяцев. Стоимость одного балла равна одному рублю, их можно использовать для оплаты до 100% суммы покупок в магазинах торговой сети. Размер своей выгоды по подписке участники могли отслеживать в чеках после покупок, а также в смс-уведомлениях.

За 2 месяца тестовых продаж услуги было продано более 2 100 подписок. По результатам пилота покупки пользователей платных подписок выросли на 12%-17% в зависимости от тестовой группы и механики. Рост выявлен как в частоте визитов, так и в среднем чеке. 90% участников пилота полностью окупили стоимость услуги и получили в среднем 850 рублей дополнительной выгоды (скидки или кешбэка).

Опрос среди пользователей подписки показал, что 74% намерены в дальнейшем пользоваться такой услугой от «Ленты».

«Больше 25 миллионов россиян используют нашу программу лояльности. Один из приоритетов ее развития — запуск механик и привилегий, отвечающих потребностям клиентов разных сегментов. Наши лояльные покупатели проявили высокий интерес к платной подписке, поэтому мы продолжим тестировать этот сервис», — отметила директор по лояльности и CRM «Ленты» Галина Кардаева.

«Лента» и «Югра-Экология» открыли первый экоцентр в Сургуте

«Лента» запустила круглосуточную доставку

Логотип Лента

Лента

МКПАО «Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA) – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ритейлер в Рос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» нарастила продажи среди пользователей сервиса платной подписки

«Лента» завершила первый этап тестирования сервиса платной подписки. Прирост продаж среди участников тестовых групп во время использования подписки достигал 17%.

Источник:«Лента»

Источник: «Лента»

«Лента» подвела итоги тестирования нового сервиса для участников программы лояльности — платной подписки на дополнительные привилегии по «Карте № 1». Компания тестировала несколько вариантов на закрытых группах покупателей. Участники пилота за небольшую фиксированную плату могли подключить одно из четырех предложений сроком на 30 дней: дополнительный кешбэк на покупки от 5% до 10%, либо дополнительную скидку. Преимущества суммировались с действующими акциями и привилегиями по программе лояльности.

Баллы по подписке начислялись на «Карту № 1» сразу после покупки, срок их действия — шесть месяцев. Стоимость одного балла равна одному рублю, их можно использовать для оплаты до 100% суммы покупок в магазинах торговой сети. Размер своей выгоды по подписке участники могли отслеживать в чеках после покупок, а также в смс-уведомлениях.

За 2 месяца тестовых продаж услуги было продано более 2 100 подписок. По результатам пилота покупки пользователей платных подписок выросли на 12%-17% в зависимости от тестовой группы и механики. Рост выявлен как в частоте визитов, так и в среднем чеке. 90% участников пилота полностью окупили стоимость услуги и получили в среднем 850 рублей дополнительной выгоды (скидки или кешбэка).

Опрос среди пользователей подписки показал, что 74% намерены в дальнейшем пользоваться такой услугой от «Ленты».

«Больше 25 миллионов россиян используют нашу программу лояльности. Один из приоритетов ее развития — запуск механик и привилегий, отвечающих потребностям клиентов разных сегментов. Наши лояльные покупатели проявили высокий интерес к платной подписке, поэтому мы продолжим тестировать этот сервис», — отметила директор по лояльности и CRM «Ленты» Галина Кардаева.

«Лента» и «Югра-Экология» открыли первый экоцентр в Сургуте

«Лента» запустила круглосуточную доставку

лента, продукты питания, покупатели«Лента» нарастила продажи среди пользователей сервиса платной подписки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lenta-narastila-prodazhi-sredi-polzovateley-servisa-platnoy-podpiski/2023-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052