15 февраля 2023, 20:36
12312 просмотра
Lego стал самым дорогим брендом игрушек девятый год подряд
Датский производитель конструкторов Lego остался самым дорогим брендом игрушек в мире, согласно отчету консалтинговой компании Brand Finance.
James W Copeland/ Shutterstock
Стоимость бренда Lego за год выросла на 24% и превысила $7,44 млрд. На втором месте — японский бренд Bandai Namco ($1,58 млрд), который занимается разработкой видеоигр.
На третьем и последующих местах расположились американские бренды игрушек Fisher-Price ($879 млн), Barbie ($701 млн) и Hot Wheels ($410 млн), бластеры Nerf ($462 млн) и Hasbro ($339 млн), а также коллекционные фигурки Pop! ($409 млн).
Самым быстрорастущим брендом игрушек за год стал Magic: The Gathering. Его стоимость увеличилась на 122%, по данным отчета Brand Finance. Самым сильным брендом стал Star Wars с показателем Brand Strength Index (BSI) 88 из 100. Стоимость бренда — $262 млн.
Компания Lego остановила операционную деятельность в России в 2022 году. Вместо нее запустился мультибрендовый ритейл-проект «Мир Кубиков», магазины которого открылись на месте сертифицированных магазинов американского бренда.
Lego Group
Lego Group — датская частная компания, занимающаяся производством одноимённых серий развива...
Подробнее о компании →
Актуально
1556
Решение для автоматизации экологической документации.
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
729
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
1445
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости