Торговый персонал
Доставка товаров. Курьерская доставка
7 июня 2022, 17:17 7586 просмотров

Курьеры «Яндекс Еды» и «Лавки» смогут получить страховые выплаты в случае болезни

«Яндекс» расширил программу поддержки курьеров, которые сотрудничают с «Едой» и «Лавкой», — и теперь будет компенсировать самозанятым курьерам-партнерам полную стоимость полиса добровольного страхования на случай болезни.

Источник: «Яндекс. Лавка»

Источник: «Яндекс. Лавка»

Такая страховка позволяет курьеру получить денежную выплату, если он простудился или, например, травмировался. Это финансово поддержит партнеров, когда они вынужденно не смогут заниматься доставкой.

«Яндекс Еда» уже тестировала в нескольких регионах страны компенсацию полисов добровольного страхования, а теперь сервис запустил эту программу для курьеров-партнеров по всей России. Получить компенсации страхового полиса смогут также те, кто помогает доставлять заказы из «Лавки» в Москве и Санкт-Петербурге.

Возместить полную стоимость полиса могут самозанятые курьеры, которые проводят определенное количество часов в месяц на доставках и не нарушают стандарты сервисов «Яндекса». Для этого им необходимо купить полис на сайте страховой компании, выполнить условия получения компенсации, после чего в начале следующего месяца им на карту вернется полная стоимость страховки. В случае болезни выплата по страховому полису зависит от региона и составляет от 500 до 1000 рублей за каждый день, пока человек нездоров. При травме в свободное от доставки время страховая сумма зависит от тяжести повреждения и может достигать 2 млн рублей.

«Яндекс Еда» и «Лавка» последовательно развивают страховые продукты для курьеров. Так, осенью 2019 года сервисы запустили страхование курьеров-партнеров от инцидентов во время доставки.

Ранее роботы-курьеры «Яндекса» начали развозить посылки от «Почты России».

Кроме того, «Яндекс Маркет» запускает новый сервис — «Маркет для бизнеса».

Retail.ru

Логотип Яндекс Лавка

Яндекс Лавка

«Яндекс Лавка» — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Курьеры «Яндекс Еды» и «Лавки» смогут получить страховые выплаты в случае болезни

«Яндекс» расширил программу поддержки курьеров, которые сотрудничают с «Едой» и «Лавкой», — и теперь будет компенсировать самозанятым курьерам-партнерам полную стоимость полиса добровольного страхования на случай болезни.

Источник: «Яндекс. Лавка»

Источник: «Яндекс. Лавка»

Такая страховка позволяет курьеру получить денежную выплату, если он простудился или, например, травмировался. Это финансово поддержит партнеров, когда они вынужденно не смогут заниматься доставкой.

«Яндекс Еда» уже тестировала в нескольких регионах страны компенсацию полисов добровольного страхования, а теперь сервис запустил эту программу для курьеров-партнеров по всей России. Получить компенсации страхового полиса смогут также те, кто помогает доставлять заказы из «Лавки» в Москве и Санкт-Петербурге.

Возместить полную стоимость полиса могут самозанятые курьеры, которые проводят определенное количество часов в месяц на доставках и не нарушают стандарты сервисов «Яндекса». Для этого им необходимо купить полис на сайте страховой компании, выполнить условия получения компенсации, после чего в начале следующего месяца им на карту вернется полная стоимость страховки. В случае болезни выплата по страховому полису зависит от региона и составляет от 500 до 1000 рублей за каждый день, пока человек нездоров. При травме в свободное от доставки время страховая сумма зависит от тяжести повреждения и может достигать 2 млн рублей.

«Яндекс Еда» и «Лавка» последовательно развивают страховые продукты для курьеров. Так, осенью 2019 года сервисы запустили страхование курьеров-партнеров от инцидентов во время доставки.

Ранее роботы-курьеры «Яндекса» начали развозить посылки от «Почты России».

Кроме того, «Яндекс Маркет» запускает новый сервис — «Маркет для бизнеса».

Retail.ru

яндекс лавка, яндекс еда, доставка, персоналКурьеры «Яндекс Еды» и «Лавки» смогут получить страховые выплаты в случае болезни
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kurery-yandeks-edy-i-lavki-smogut-poluchit-strakhovye-vyplaty-v-sluchae-bolezni-7-iyunya-2022-217548/2022-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052