Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
20 декабря 2023, 15:07 3305 просмотров

«Крошка Картошка» увеличила прибыль на 15% и планирует открыть 20 точек

Сеть «Крошка Картошка» в первой половине 2024 планирует запустить мобильное приложение и собственную систему лояльности, а еще — открыть еще около 20 точек. В ближайшие несколько лет бренд будет представлен во всех крупных городах России.

Источник: «Крошка Картошка»

Источник: «Крошка Картошка»

Основным вызовом уходящего года для сети стала высокая инфляция. Чтобы удержать цены, «Крошка Картошка» в 2023 году полностью перешла на отечественные продукты. Благодаря этому органический рост прибыли составил примерно 15%.

В этом году компания провела масштабный ребрендинг, результатом которого стал рост трафика примерно на 20% в сравнении с прошлым годом и на 17% — по отношению к 2021. Это способствовало увеличению выручки и в целом дало толчок к экспериментам с продуктом и запускам новинок на разные сегменты аудитории.

Как рассказал бренд-директор сети «Крошка Картошка» Максимилиан Маликов, в новый год компания идет с масштабными планами. В первой половине 2024 планируется запустить мобильное приложение и собственную систему лояльности, а также открыть еще около 20 точек. В ближайшие несколько лет бренд будет представлен во всех крупных городах России.

«Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет ребрендинг

«Крошка Картошка» планирует утроить число заведений в течение 3–5 лет

Сергей Зайцев, «Крошка Картошка»: «Планируем увеличить бизнес в несколько раз»

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Крошка Картошка

Крошка Картошка

«Крошка Картошка» — российская сеть кафе быстрого питания. Центральный офис — в М...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Крошка Картошка» увеличила прибыль на 15% и планирует открыть 20 точек

Сеть «Крошка Картошка» в первой половине 2024 планирует запустить мобильное приложение и собственную систему лояльности, а еще — открыть еще около 20 точек. В ближайшие несколько лет бренд будет представлен во всех крупных городах России.

Источник: «Крошка Картошка»

Источник: «Крошка Картошка»

Основным вызовом уходящего года для сети стала высокая инфляция. Чтобы удержать цены, «Крошка Картошка» в 2023 году полностью перешла на отечественные продукты. Благодаря этому органический рост прибыли составил примерно 15%.

В этом году компания провела масштабный ребрендинг, результатом которого стал рост трафика примерно на 20% в сравнении с прошлым годом и на 17% — по отношению к 2021. Это способствовало увеличению выручки и в целом дало толчок к экспериментам с продуктом и запускам новинок на разные сегменты аудитории.

Как рассказал бренд-директор сети «Крошка Картошка» Максимилиан Маликов, в новый год компания идет с масштабными планами. В первой половине 2024 планируется запустить мобильное приложение и собственную систему лояльности, а также открыть еще около 20 точек. В ближайшие несколько лет бренд будет представлен во всех крупных городах России.

«Крошка Картошка» впервые за 25 лет проведет ребрендинг

«Крошка Картошка» планирует утроить число заведений в течение 3–5 лет

Сергей Зайцев, «Крошка Картошка»: «Планируем увеличить бизнес в несколько раз»

Валерия Миронова, Retail.ru

Крошка Картошка, развитие сети, ресторан«Крошка Картошка» увеличила прибыль на 15% и планирует открыть 20 точек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kroshka-kartoshka-uvelichila-pribyl-na-15-i-planiruet-otkryt-40-tochek-20-dekabrya-2023-236097/2024-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052