Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 апреля 2024, 15:06 1671 просмотр

«Командор» обновил фирменный стиль сети к 25-летию компании

Сеть «Командор» объявила о запуске нового фирменного стиля, приуроченного к 25-летнему юбилею компании. Логотип, паттерн и слоган «Живём Сибирью 25 лет» отразили связь компании с родными регионами.

Источник: «Командор»

Источник: «Командор»

Цветовая гамма нового логотипа разработана на основе фирменного тона «Командора», который был немного осовременен и дополнен градиентом, уходящим в синий. Палитра нового паттерна, основанная на юбилейном логотипе, передает глубину и многообразие сибирской природы. На паттерне изображены образы животных, растений и топонимов, характерных для Сибири. Внутреннее название выбранной концепции «Покорители вершин» и флаг, изображенный на логотипе, — символ преодоления трудностей и покорения высот, достигнутых компанией за эти четверть века.

«Сибирь — это не просто место, где мы работаем, это источник нашего вдохновения и силы. Мы всегда стремились к тому, чтобы компания действовала на благо родных регионов, ведь наше развитие непосредственно связано с судьбами тысяч людей, развитием местного бизнеса, — рассказал директор по маркетингу компании „Командор“ Игорь Козулин. — Новый фирменный стиль воплощает в себе силу и величие Сибири».

Фирменный стиль уже используется в масштабной рекламной кампании, которая сейчас идет в Сибири. Он присутствует во всех информационных каналах: наружная реклама, телевизионные ролики, социальные сети, интернет-сайты и другие площадки. В Красноярске по адресам улиц Мужества, 23 и 9 мая, 75 размещены брандмауэры общей площадью около 500 квадратных метров.

«Командор»: в тройку товаров по приросту объемов продаж вошли ананас, детское шампанское и косметические наборы

Новым генеральным директором «Командора» стал Хельмар Шернек

Логотип Командор

Командор

«Группа компаний "Командор» - многопрофильная холдинговая компания, объединяющая три вида бизне...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Командор» обновил фирменный стиль сети к 25-летию компании

Сеть «Командор» объявила о запуске нового фирменного стиля, приуроченного к 25-летнему юбилею компании. Логотип, паттерн и слоган «Живём Сибирью 25 лет» отразили связь компании с родными регионами.

Источник: «Командор»

Источник: «Командор»

Цветовая гамма нового логотипа разработана на основе фирменного тона «Командора», который был немного осовременен и дополнен градиентом, уходящим в синий. Палитра нового паттерна, основанная на юбилейном логотипе, передает глубину и многообразие сибирской природы. На паттерне изображены образы животных, растений и топонимов, характерных для Сибири. Внутреннее название выбранной концепции «Покорители вершин» и флаг, изображенный на логотипе, — символ преодоления трудностей и покорения высот, достигнутых компанией за эти четверть века.

«Сибирь — это не просто место, где мы работаем, это источник нашего вдохновения и силы. Мы всегда стремились к тому, чтобы компания действовала на благо родных регионов, ведь наше развитие непосредственно связано с судьбами тысяч людей, развитием местного бизнеса, — рассказал директор по маркетингу компании „Командор“ Игорь Козулин. — Новый фирменный стиль воплощает в себе силу и величие Сибири».

Фирменный стиль уже используется в масштабной рекламной кампании, которая сейчас идет в Сибири. Он присутствует во всех информационных каналах: наружная реклама, телевизионные ролики, социальные сети, интернет-сайты и другие площадки. В Красноярске по адресам улиц Мужества, 23 и 9 мая, 75 размещены брандмауэры общей площадью около 500 квадратных метров.

«Командор»: в тройку товаров по приросту объемов продаж вошли ананас, детское шампанское и косметические наборы

Новым генеральным директором «Командора» стал Хельмар Шернек

Командор, развитие сети, ребрендинг«Командор» обновил фирменный стиль сети к 25-летию компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/komandor-obnovil-firmennyy-stil-seti-k-25-letiyu-kompanii-15-aprelya-2024-239823/2024-04-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052